Это необходимо, но недостаточно.
Вот скрипт:
ZVSE
!?OB1/1/0;При посещении объекта...
!!UN&-12 : O3/3/0;Удаляем объект с арены.
!!UN&-12 : I3/3/0/54/7;Ставим крестоносцев на арену.
!!MO3/3/0&-12 : G1 O1 R1 U1;Настраиваем крестоносцев.
!!IF&-12 : M^Иди на арену и победи крестоносца!^;Выводим сообщение при первом посещении.
!!IF&-11/-10/12 : M^Ты ещё не сразился на арене?^;Выводим сообщение при последующих плсещениях.
!!IF&-12 : V12/1;Устанвливаем флаг первого посещения.
!!HE-1&10/-11 : A148;Если герой не погиб и объект ещё не посещён дважды, даём герою артефакт.
!!IF&10/-11 : M^Ты победил и заслужил свою награду!^;Выводим сообщение о выполнении.
!!IF&11 : ^Ты уже забрал награду.^;Выводим сообщение при посещении посещённого дважды объекта.
!!IF&10/-11 : V11/1;Если герой не погиб, устанавливаем объекту флаг второй посещённости.
!?OB3/3/0;При посещении крестоносца...
!!IF : V13/1;Устанавливаем флаг посещения крестоносца.
!?BA1&13;В конце битвы, если это битва с крестоносцем...
!!HE-1 : O?y-1;Проверяем, не погиб ли герой.
!!IF&y-1>-1 : V10/1;Если герой не погиб, устагавливаем флаг победы.
В клетку 3/3/0 надо поставить какой-нибудь маленький объект (какой-нибудь череп), тогда скрипт удалит его и поставит туда крестоносца.