А, да в программе я ограничил до 1000 специально (я думал, ты про скрипт). Но могу снять ограничение (просто если драконов слишком много, кол-во кристаллов может превысить максимум в переменной и уйти в минус).
Про описание - я проверял не в бою, а в окне героя правой кнопкой мыши. Там для текста было 3 строчки. Что ж, буду знать.
(09.07.2010 21:28)GhostManSD Wrote:
(09.07.2010 21:12)Sav Wrote: Скрипт кристального дракона уже готов, разве нет? Поэтому я и вставил туда описание.
Ну так остальных-то там ещё нет. Я имею в виду, что по отдельности их тестировать проще.
Хорошо, пусть пока для каждого дракона будет отдельный скрипт. Только пусть для каждого дракона лежит всё лежит в одном отдельном месте (даже если один и тот же триггер используется для разных драконов).
(09.07.2010 21:28)GhostManSD Wrote:
(09.07.2010 21:12)Sav Wrote: Насчёт остальных скриптов - просто давай договоримся, кто что делает.
Ок. Только хорошо бы сперва послушать Игродела, который где-то затаился.
Насчёт себя - с завтрашнего дня у меня долго не будет возможности поработать на компе. Я смогу писать сообщения с коммуникатора, но не смогу тестить скрипты и писать программы. Смогу ли я писать скрипты, зависит от того, найду ли я erm-help, работающий на коммуникаторе с ОС Android. Но в любом случае моя продуктивность сильно уменьшится.