(04.07.2010 23:48)Sav Wrote: имеет смысл ориентироваться на созданные людьми карты, где может быть и несколько жилищ.
люди сами могут решить нужен ли им этот скрипт в их картах. поэтому стоит ориентироваться на рандом.
IMHO, всё же, нужно ориентироваться и на рандом и на не рандомные карты.
Насчёт прибавки кристаллов. Чем мне не нравится прибавка по 1 кристаллы с дракона (хоть в день, хоть в неделю) - при большом количестве драконов (оно маловероятно, но всё равно возможно и не стоит упускать из виду такие случаи) будет прибавляться просто огромнейшее число кристаллов, что я вижу неправильным. Ну если у игрока 200 драконов, прибавлять ему 200 кристаллов, пусть даже и в неделю, - это, имхо, ненормально. Поэтому я склоняюсь к применению корневой системы.
У ежедневно используемой корневой системы, как мне кажется, основной минус - то, что, имея 1 дракона, игрок получит 7 кристаллов за неделю, что, имхо, слишком жирно.
Таким образом, я склоняюсь к двум способам решения проблемы - либо ежедневный корневой доход и повышение цены дракона как минимум до 20 кристаллов, либо еженедельный доход по формуле: корень квадратный из удвоенного числа кристальных драконов в армии.