GhostManSD, согласен по поводу ржавых и кристальных драконов.
gamecreator, если у игрока есть кристальные драконы, ему приносится 3 кристалла еженедельно, независимо от того, сколько их у него и как они распределены между героями. Это не совсем логично, поэтому GhostManSD и я склоняемся к приносу кристаллов по формуле корень 2 из числа драконов в армии.
Кислотное дыхание ржавых иногда просто снимает защиту, а иногда снимает защиту и сразу же ранит. В последнем случае играется 2 анимации подряд, что не очень весело. Поэтому здесь я согласен с GhostManSD.
По поводу сказочных драконов - можно реализовать и книгу, вызываемую по F, но не через книгу героя, а через диалоговое окно. Однообразных заклинаний не надо, взять только самые яркие. Идея связать заклы с навыком героя мне не нравится. Лазурным можно дать кольцо холода - будет дыхание не на 2, а на 6 клеток.