(03.07.2010 22:27)Sav Wrote: Почему? Разве снятия защиты не достаточно?
Нет.
Тогда можно сделать, чтобы доп. урон наносился всегда, а то 2 анимации кислоты подряд - это тупо. Хотя, по-моему достаточно физ. урона от атаки драконов.
(03.07.2010 22:35)Doomђammer Wrote:
(03.07.2010 22:27)Sav Wrote: Я имею ввиду, что чем больше у нас драконов, тем, скорее всего, больше у врагов армии, значит тем менее полезно восстановление hp. Потому и предлагаю такую систему. А формулу дал просто навскидку.
Это если бы у драков было бы хп мало. Но чем больше у существа хп, тем круче на нём будет смотреться реген.
Ну, представь, у нас 15 Ржавых дракош, у врага 50 ангелов. Регенерация на 50 нам, ну, никак не поможет. А полная регенерация в данном случае может пригодиться, хотя и не будет имбой.
(03.07.2010 22:35)Doomђammer Wrote:
(03.07.2010 22:27)Sav Wrote: По мне сейчас сделано несколько странно, хотя я не имею особо ничего против. А по моему предложению можно сделать минимум - 1 кристалл.
Ну, 0,25 за дракона - сам посчитай, с округлением в меньшую сторону - это ноль кристаллов если драков меньше четырёх.
Ну, я и говорю - зделать, чтобы если есть 1, 2 или 3 дракона, приходил 1 кристалл, а в остальных случаях - по формуле с округлением вниз.