SAG
Posts: 173
|
(22.06.2010 17:55)Corwin Wrote: Так может и попытаться озадачить Гуса этим вопросом? Объяснить чётко задачу, обсказать чего уже достигли, и где застряли?
это упирается в точный формат карт и сейвов, чего у Гуса нет - его уже кто то спрашивал про форматы.
(22.06.2010 17:55)Corwin Wrote: Хотя, сама по себе идея одновременного хода для Героев, лично мне, кажется не очень интересной и уместной.
это крайне важно для мультиплеера, позволяет сэкономить около 30% общего времени игры абсолютно не меняя геймплей. Одновременность только на 1-2 игровых недели, т.е. пока противники встретиться не могут из за ограничений шаблона. Учитывая что регулярные игроки проводят 50-150 игр в год, каждая игра по 5-10 часов (общее время около 750 часов в год), так что экономия 30% составит 250 часов или более 10 дней жизни Добавлено:
(22.06.2010 18:07)Kastore the Warlock Wrote: (к примеру - сюжет Форджа, юниты, их внеш. вид, глав герои кампании, исходники HoMM III, есть ли у Gus'а связи с другими бывшими разработчиками)
Форж интересен крайне небольшому количеству игроков. Можешь почитать сотню отзывов на вконтакте. У 99% ответ один - "хорошо что этот бред не реализовали". Так что если вопрос по Форжу и будет то надо еще хорошо подумать - что именно спросить.
(This post was last modified: 22.06.2010 19:09 by SAG.)
|
|
22.06.2010 19:05 |
|