!?BG0;
!!BG:N?y-1;
!!IF:M^Стек с номером %Y-1 вызвал триггер {!?BG0}^;
!?BG1;
!!BG:N?y-1;
!!IF:M^Стек с номером %Y-1 вызвал триггер {!?BG1}^;
, и затем в игре внимательно посмотрел бы на номера стеков, вызывающих триггер. Неужели это так сложно?
Quote:нене, я то чуствую -) но как-то и раньше, считая его "пост-действием", мы творили, что хотели, используя его. а фикс то будет, не сомневайся ^^
Ты писал так много скриптов для битв? Что-то я сомневаюсь, потому как иначе бы ты этот нюанс обнаружил. Вот я писал дохрена "боевых скриптов" для Бастиона, Майор - для Кремля. И он тоже этот нюанс давно подметил...
Quote:а почему при клике ОК в окне результатов боя он снова срабатывает? игра передает ход стеку, несмотря на то, что бой окончен? оО
А что в этом такого? Наверняка в исходнике игры стоит вызов процедуры, а потом сразу break внутри неё. Триггер же реагирует лишь на вызов...