Quote:Я просто сократил твой окончательный тезис. Ну и где клевета? Ты не этим закончил разве? Тогда чья подпись там стоит?
Это называется передёрг, Шихад.
Во-первых: я увидел фразу, что добропорядочный капиталист - это капля в море. Не твоя фраза, но она была. Так? Имея энное количество знакомых, и зная не по наслышке о различных благотворительных действиях обеспеченных людей в Европе, Америке и Канаде я сопоставляю это с фразой "капля в море" и вижу, что действительности она не соответствует. Вывод? Про подлости и сволочизм иных богатеньких я вроде знаю не меньше вашего, ибо не слепой. Выходит что информации не достайт у вас, кто считает добропорядочного капиталиста каплей в море. Вот и сложилась конструкция "я знаю, вы не знаете". Или же ты считаешь что такого быть не может, что б я знал что-то, неведомое вам?
Ну и во-вторых и в-главных: эта конструкция была применена к
одному конкретному утверждению, а именно " добропорядочный капиталист - это капля в море".
Твоя же фраза звучит вот так:
"Второй раз Корвин заканчивает спор тезисом:"фигню городите, ничего не знаете, я знаю". ", из которой де-факто следует, что обычной манерой Корвина является заканчивание любого спора общим тезисом по всему спору "вы ничё не знаете, я всё знаю".
Иными словами - умышленный передёрг с целью приписать собеседнику несуществующую манеру сомнительного плана. Грязный приёмчик, Шихад. Я запомнил.
Quote:Корвин, аналогия некорректна - деньги, которые родитель заработал на этой идее - он передал наследнику. То есть ни о каких "бедных-несчастных-обездоленных" речи уже не идет. И вообще, как у тебя это сочетается с "лучшими людьми", которые не "лодыри и бездельники"? Если наследник сможет - сам заработает.
Аналогия более чем корректна, и твой ответ, из которого я, кстати, нихрена не понял, очень показателен. Такие борцы за идею очень стройно и складно говорят, пока не спроектируешь некую ситуацию на них лично и не попросишь прямого и честного ответа. Вот тогда в лучшем случае они начинают мямлить непонятное что-то, ну или вообще просто игнорируют. И это момент истины.
Класно рассуждать о равенстве в обществе и о равенстве прав, но стоит предложить говорящему это прямо сейчас встать из-за компьютера, пойти на улицу, найти нищего и поделиться с ним поровну всем что достиг в жизни сей борец - как борец молчит в тряпочку.
Класно рассуждать о мире во всём мире, и плакать крокодиловыми слезами над убийствами, происходящими где-то там, и говорить что никакое убийство, даже убиство варвара нельзя оправдать, но как только дуло горячего автомата в руках варвара направляется в спину дорогого человека - так рука борца за мир сама берёт камень что б размозжить череп варвару. В фильме "Рембо 4" этот момент очень хорошо показан.
Quote:Вот тебе, Корвин, желаю попасть в мир реального свободного рынка. Скажем, Сомали. Там реально никаких ограничений для предпринимателя не ставится - бери на работу кого хочешь, плати сколько хочешь, государство мешать не будет.
Всё бы хорошо, если б мне так нужен был свободный рынок, как ты себе возомнил, что я сплю и вижу его.
Quote:Многие работают истекая кровавым потом и не мгогут ничего поделать с тем, что выше не устроиться. Причём эти многие могут иметь и 2 высших образования, а сидеть за прилавком и торговать чем-либо.
Я сам знаю много таких примеров,
fireman. Но в наше время такие ситуации носят, скорее, единичный характер. Когда ну уж совсем никакого выхода нет. Но как правило выход есть всегда. И в большинстве случаев зависит именно от человека возможность выбором воспользоваться. и мне есть с чем сравнивать, знаю людей, оказавшихся в идентичных ситуациях, где один выкарабкивается и добивается успеха, а другой так и прозябает. Так что ты не торопись ВСЁ списывать на обстаятельства, никак независящие от самого человека.