(09.02.2010 19:01)Efrit Wrote: Например - как быть с героями? Ещё никому не удалось создать "нейтральных" героев...
Есть же блуждающие монстры? Здесь сложнее: 1) семь стеков; 2) характеристики героя и командира. Хм... это так себе решение.
Лучше представить героя как перемещаемый объект, к которому дополнительно "прилеплен" массив переменных, характеризующих героя, командира и армию. Реакция на мышь для объекта должна быть как у героя. При посещении объекта происходит либо битва, либо выскакивает настроенный диалог обмена армий и артефактов. ИИ может видеть объект как, например, охраняемый объект (арт, шахта, пандора-бокс(!))...
Ну, если заинтересует, то можно продумать и другие детали...
Собственно предыстория вопроса. Давным-давно хотел создать некий двеллинг драконов на базе утопии или другого объекта, в котором после битвы можно было нанять драконов разных типов и\или улучшить своих по стандартным правилам (зелёный->золотой, красный->чёрный). Но со скриптами так и не разобрался, чтобы доделать.