VII. Монстры. Боевые машины
- Здоровье всех монстров увеличивается в 1,5 раза.
Служит балансирующим фактором против стрелков, баллист, ударной магии, а также средством выведения битв на более тактический уровень, нежели просто "растрел"
- Введена единая система опыта:
+ 3% жизни на ранг + 3% мин. и макс. урон на ранг + 10% кол-во зарядов на ранг + Бонус скорости зависит от уровня монстров и на 10-ом ранге равен (1/1/1/2/2/2/3) Все монстры при раскачке лишь повышают свои первичные параметры (и кол-во зарядов), но не получают никаких дополнительных умений, что позволяет сохранить баланс игры, в целом, а также сохранить уникальность способностей отдельных монстров
- Бывшие Отродья Зла (Инферно) теперь зовутся Владыками XAOSа.
У Владык XAOSа два типа атаки, регулируемые игроком. Меню: ПКМ на герое в бою. Первый тип - стандартный физический. Второй - атака Уничтожением Материи. Уничтожение Материи действует как дальняя атака в радиусе хода Владык XAOSа и наносит урон по обычной формуле (только вместо параметра героя "Атака" берётся его SP). Вдобавок, на жертву с каждой атакой накладывается эксп. Разрушающий Луч, уменьшающий защиту цели на 10 единиц. Величина минимального и максимального урона Владык XAOSа равна 15. Также, Владыки XAOSа теперь игнорируют препятствия (летают).
- Наездники и Волчьи Наездники (Цитадель) заменены Волками и Яростными Волками.
Характеристики остались прежними, но, вдобавок, оба монстра получили уникальные способности. Так, у Волков и Яростных Волков атака увеличивается на 2 после каждой атаки. А у Яростных Волков, к тому же, скорость увеличивается на 1
- Архангелы и Владыки XAOSа теперь могут использовать свою магическую способность дважды за бой.
Это связано с увеличением жизни монстров, а значит и ослабленим этих умений
- Султаны-Эфриты (Инферно) получили бесконечные ответы.
И всё это в купе с их стандартным экспертным огненным щитом на 30% урона
- Магоги (Инферно) больше не повреждают огненными шарами союзные войска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Клоны союзных войск убиваются
- Слепота/Окаменение/Паралич у союзных войск сбрасываются
- Минимальный и максимальный урон Вампиров-Лордов (Некрополис) установлены на 5.
Также они потеряли 33% жизни. ПРИМЕЧАНИЕ: имеют штраф при некромантии 1/4.
- Убран иммунитет Лазурных Драконов к дружественным заклинаниям
- Драколичи больше не блокируют атаки, но имеют 10 зарядов и всегда максимальный урон
- Призраки (WoG'овские) теперь принадлежат к классу астральных существ (как в оригинальном WoG), и теперь требуют жалование
- Змеи Горынычи причислены к классу живых существ
- Мечники и Крестоносцы (Замок) получили новый внешний вид.
Изменения чисто графические и больше ничего не касаются
- Деактивированы способности командиров Подземелья и Инферно. Модифицированы способности командиров Оплота и Цитадели (кол-во бонусных боевых машин всегда равно 1).
ВАЖНО: Командиры и Оруженосцы отныне не являются органической частью ФМ и их использование не рекомендуется во избежании возможных ошибок.
- Фиксация параметров Баллисты по следующим формулам:
• Нападение: [Атака героя] + 10 • Оборона: [Защита героя] + 14 • Урон: [5 * [Уровень Героя] * [Уровень "Артиллерии"] : 3] + [[Атака героя] * 2] * 1.5 • Здоровье: [40 * [Уровень героя] * [Уровень "Артиллерии"] : 3] + 200 • Скорость: [Уровень героя] : 4
- Базовое здоровье Палатки равно 200.
В начале боя здоровье Палатки устанавливается из расчёта: [33/66/100] * [Уровень героя] + 200, в зависимости от уровня "Целительства". Палатка лечит, отнимая жизнь у себя и прибавляя её отряду (павшие войны воскрешаются). Когда жизнь Палатки доходит до 1 ОЗ, её действие становится стандартным (лечит до 25/50/100 здоровья).
- Урон (мин/макс) для Стрелковых башен расчитывается так: [2..3]*[число юнитов башни]-k, где
k - бонус навыка Доспехи атакующего героя и наличия "Воздушного щита" у целевого отряда
- Стрелковые башни и Рвы повреждают в 4 раза больше обычного.
- Боевая значимость Волшебниц поднята до уровня Фанатиков Войны
- Гноллы-Мародёры (Крепость) получили способность "Первый удар", а также увеличина в 1.5 раза их боевая значимость
VIII. Карта Приключений
- Игроки могут существовать без городов сколько угодно.
- Герои могут ходить без армии, свободно отдавать последний отряд.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Передача последнего отряда в город/гарнизон/шахту возможна только в пустой слот.
- Опыт и артефакты последнего отряда при передаче сбрасывыаются.
- При захвате вражеским героем города, в котором есть только гарнизонный герой без армии, будет загружаться битва на условиях предбитвенных установок ФМ
- Локации удачи.
В случайный день каждой недели возле героя (если изучена "Удача") появляется странного вида объект (при наличии свободного места). Его "начинка" генерируется по одному из 6-и случайных сценариев:
- Подземелье Демонов (босс - Магог)
- Проклятые Копи (босс - Королева Медуза)
- Затерянный Рай (босс - Фанатик)
- Странный Лес (босс - Благородный Эльф)
- Астральная Дыра (босс - архиМаг)
- Остров (босс - Элементаль Льда)
Каждый из этих сценариев предусматривает бой с группой существ и их боссом в особой локации и определённую награду при победе. Величина награды зависит от уровня навыка "Удача", а сила монстров - от длительности игры. Объект пропадает уже на следующий день, если его не посетить. Посторонние герои ничего в объекте не находят.
- Войска, оставленные игроком в шахтах (кроме заброшенной), теперь разбегаются кто куда, стоит только игроку закончить ход.
- Возможность просмотра бонуса (золото,ресурс,заклинание,навык,опыт,артефакт) объектов через ПКМ.
- Возможность узнать какой герой (Имя, класс) заключён в тюрьме, нажав ПКМ на ней.
- Игрок может увольнять существ из дружественных жилищ. Активация: CTRL+ЛКМ на объекте
- Возможность просмотра охраны жилищ/хранилищ монстров через ПКМ.
- Шпионаж Воров даёт возможность видеть кол-во нейтралов/охраны хранилищ/охраны жилищ в 9-и клетках от героя.
- Все герои-узники, заключённые в тюрьмах на карте приключений, имеют сразу 5 уровень!
Соответственно, они имеют по 5000 очков первичных и вторичных навыков.
IX. Информация по справке
- В данной справке используются следующие сокращения и аббревиатуры:
ФМ - Феникс-Мод
ИИ - (искусственный интеллект) игрок-компьютер
ЛКМ - левая кнопка мыши
ПКМ - правая кнопка мыши
ПН - первичный навык
ВН - вторичный навык
ОГ - окно героя
КП - карта приключений
МК - мана крови
ОЗ - очки здоровья
ГП - заклинание "Городской Портал"
SP - (Spell Power) колдовская сила героя
MP - (movement points) очки хода героя
эксп. - экспертный
- В справке существует множество формул и описаний, где фигурирует такой способ указания значений: A/B/C. Это означает, что здесь указываются значения относительно выбранного вами уровня сложности ФМ. Исключением может быть запись, касаемая ВН, где схожее указание значений соответствует уровням навыка (баз./продв./эксп.).
Например, запись "+1/2/4%" следует понимать так:
+1% - при уровне "Новичок"
+2% - при уровне "Ветеран"
+4% - при уровне "Элита"
Если вы встретили где-либо в справке квадратные скобки [ , ], это означает, что заключённый между этими скобками текст является частью некоей формулы.
Данный материал полностью повторяет имеющуюся Справку в релизе ФМ3.6.1
Поэтому, в этой теме можно высказываться по представленному материалу, в плане его орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок..
Если я что-то здесь упустил в плане описания игрового процесса ФМ, то смело указывайте эти моменты..
Касаемо структуры тоже предлагайте ваши замечания, ибо я не исключаю, что некоторые подразделы могли быть "некместу"..
Очень прошу высказываться только по справке и не по чему более (игровые моменты ФМ обсуждаем ЗДЕСЬ )
P.S.: Помните, данная тема была создана как раз для того, чтобы максимально удобно была составлена СПРАВКА по Феникс-Моду, а это возможно только при многостороннем обсуждении.
|