Morn, "морской народ" будет уж как получится. Идеи - это, конечно, хорошо, но надо реально смотреть на вещи. Подводного уровня в Героях нет, водные расы аж целых две: Замок и Крепость. Вода используется так, и никак иначе - баланс так заложен изначально в игре. Русалки есть, Сирены есть, пусть и не как полноценные юниты, но как персонажи, по крайней мере. Вот и думай: "шо" тут можно "зробиты".
Все что я делаю - это пытаюсь сбалансировать имеющуюся игровую достоверность с интересным и оригинальным новым городом. Средства есть - это и артефакты и водные объекты с уникальными свойствами, но, в то же время, не нарушающими общий игровой паритет, это и юниты со своими характерами и свойствами, и со своим, по-возможности морским, звуковым оформлением. Это и герои, в том числе, имеющие свои особенности развития. Это и история, в конце концов, делающая расу "не от мира сего". Не знаю, что получится, откровенно говоря, но я всеми силами стараюсь заложить в город особую, только ему присущую атмосферу, но которая была бы не сама по себе оригиналом, а органично вписывалась бы в имеющуюся игровую данность. Здесь, конечно, не только от меня все зависит, но свою часть работы я стараюсь делать так, чтобы все вышеперечисленные элементы сложились в итоге в нечто интересное и играбельное.