(20.10.2009 18:19)Valery Wrote: Thanks for the tool, if you could just paste here the russian read me would be great, so I can copy/traduce it. The text I downloaded does not recognize cyrilic thus I can't translate it.
Версия 1.1
Изменения:
- Добавлена возможность запуска без Эры
- Добавлена поддержка перевёрнутых изображений(например монстры которые идут влево)
- Названия файлов в папке replace теперь нечуствительны к регистру
- Если размер нового изображения не соответствует исходному то оно будет расположено по центру и при необходимости обрезано
- Добавлена поддержка цвета игрока и обводки монстров
- Исправлено несколько багов
Установка:
1. Извлеките архив в папку с героями
2. Создайте ярлык навроде этого:
C:\Heroes3\inject_dll.exe h3wog.exe alpha.dll
Вместо h3wog.exe можно указать другой экзешник
Если имя экзешника содержит пробелы или нужно передать игре параметры при запуске используйте кавычки. Например:
C:\Heroes3\inject_dll.exe "Era 1.5.exe -alpha-console -alpha-print" alpha.dll
С этого ярлыка можно запускать игру. Экзешник при запуске никак не изменяется.
При запуске игре можно передать параметры:
-alpha-console - показать консоль и писать туда всякую ерунду
-alpha-print - печатать в консоль все показываемые изображения
Для замены изображений нужно класть в папку replace файлы
в формате .png с альфа-каналом с именем заменяемого изображения.
Имена изображений обычно(но не всегда) соответствуют таковым в дефах.
Если в дефе имя изображения длинее 12 символов, то нужно использовать
только первые 12.
например:
AVXmc20.pcx.png - замена накладных облаков
AVCnecx0.pcx.png - замена некрополиса
Цвет 255 255 0 в новых изображениях изменяется на цвет игрока или на обводку монстра.
The main purpose of this thing is to display semi-transparent pictures.
(21.10.2009 23:00)Valery Wrote: Now: how should I script this to CANCEL shooting ability if v100>=0? I mean, the cursor shows shooting but the action is canceled and the creature can only attack melee.
I think setting creature Shoots value to 0 should work. Use the DO receiver to change shoots count for all monsters. You can update them after each shot, so that the player can see bullets count by just clicking on monsters.