XOPT13
Posts: 33
|
Игра в большей степени должна стать именно для сетевых баталий по e-mail поэтому АИ не очень сильно важен (разме что монстры). Да и магии в Князе как таковой нет (есть но довольно простенькая, хотя вот в Князь3 ожидается увеличение значения магии).
Про 20 юнитов я сказал к слову. Я просто не помню сколько там по стандарту разрешено, и точно пока не знаю сколько надо. Просто хочется искуственно занизить количество солдат в отрядах (чтобы не были многотысячные армии), в идеале вообще отряд = одному юниту, следовательно было бы хорошо чтоб на поле было доступно хотя бы 15-20 отрядов(т.е. юнитов). Добавлено:
FCst1, просто нам нужен движок который довольно гибок для тотального редактирования, а главная цель - сетевая игра, но всё же скорей не онлайн а именно с передачей хода и возможностью обдумать ход не спешно так, ничего лучше героев не нашёл.
Значит единственный вариант - это сделать сражения автоматическими?
(This post was last modified: 19.09.2009 19:21 by XOPT13.)
|
|
19.09.2009 19:17 |
|