Название - "Лампа Хитрого Эфрита" (хотя если переназовёте по ТП - не обижусь).
Внешний вид - чёрно-огненная лампа, типа джафаровской в мультике про Алладина. Расположение - слоты "разное". Класс - не думаю, что больно крутой. Скорее всего, "малый" (в крайнем случае - "большой").
Свойства - перед началом каждого боя из лампы вылезает хитрый эфрит и делает следующее:
1) все препятствия с поля битвы убираются;
2) и расстанавливаются новые препятствия - магические, то бишь: Огненная Стена (4 штуки), Силовое Поле (4 штуки), Мины (4 штуки) и Зыбучие Пески (тоже 4 штуки). Все эти препятствия расстанавливаются на базовом уровне, и располагаются они случайным образом внутри области, обозначенной зелёным цветом:
3) эти препятствия находятся на поле боя до конца битвы, и не снимаются ни "Устранением преград", ни экспертным диспелом. Единственное "но" - если юнит встаёт на мину, то она взрывается и исчезает.
4) этот артефакт нельзя снять (в рюкзак), выбросить (на карту), пожертвовать (на алтаре) или же передать другому герою. То бишь если герой его надел - то это навсегда. Единственная возможность избавится от него - это проиграть бой другому герою (тогда лампа будет уже у него). Или же можно придумать специальное строение для такой цели
Такой артефакт вполне реализуется на ERM. Если надо будет - сам скрипт напишу...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...