1. Цвета, как раз, очень неплохо вписываются в "геройскую" канву, в отличие от, скажем, некоторых других новых юнитов. Здесь я бы исключил, пожалуй, только Воинов храма. Они, действительно, довольно "пестрые" на фоне остальных. Что касается Сирен, то это, все-таки, один из набросков - я бы не стал воспринимать этот пример в качестве готового юнита.
2. Насчет роста - это просто еще не подогнанный вариант, т.к. последовательность уровней у Гавани будет отличаться от первоначальной, так что все это будет скорректировано. Насчет человекоподобности: Тритоны, Русалки, Сирены и Гидроманты - это именно человекоподобные существа. Другое дело, что все они должны иметь характерные признаки водных существ. Тритоны, например, ласты, Русалки - рыбьи хвосты, Сирены - крылья и т.п. А как это будет реализовано в окончательном варианте - увидим.
3. Здесь я бы не согласился. Очень субъективный момент. А что, например, из Замка не "настоящие"? Копейщики, арбалетчики, монахи, крестоносцы? Или маги из Башни - не настоящие? Если бы они были "не настоящие", то никто не поверил бы, что это маги или монахи или крестоносцы. Достоверность должна быть, хоть и рисованная. В Гавани все то же самое. А то, что они "слишком настоящие" - это только плюс художнику, сумевшему выдуманные существа приподнести как "слишком настоящие". Да и "слишком" здесь вряд ли применимо. Нельзя гремлину быть слишком настоящим, нельзя минотавру быть слишком настоящим - потому что настоящих их просто нет. То же самое и про существ Гавани. Как Гидромант может быть "слишком настоящим"? Он либо достоверен (т.е. убедителен), либо нет.
4. Вот здесь я не совсем понял, тем более в сравнении с Кремлем и Бастионом. То, что каждый юнит должен представлять собой определенную концепцию - соглашусь, но здесь же и вопрос: а какая подразумевается концепция, применительно к Гавани, если по истории (сиречь по концепции) основа расы Гавани - это полу-рыбы, полу-люди и полу-птицы полу-люди? Далее, морские существа - это крабы, осьминоги и змеи. Последних двух на скриншоте нет, а крабы - так вполне себе концептуальны, по крайней мере в игре они очень даже убедительны, харАктерны и самобытны.
5. Черепаха - это вообще нейтрал. Что касается краба, то это не настоящий краб, а "концептуальный". А то, что "их можно найти и потрогать" - это, как раз, говорит об их достоверности. Если бы гарпия или минотавр были не "как живые", т.е. не такие, которых можно "найти и потрогать", то игра не была бы столь привлекательной и завораживающей. Так что Део здесь четко следует традициям именно Героев. А ты ставишь минус там, где должен стоять плюс.
6. Целостной картины замка на этом скриншоте никто и не озвучивал, да его и быть не может, поскольку одни юниты полностью отсутствуют, а другие представлены в зачаточном варианте.
(03.09.2009 13:12)Seal Wrote: и сейчас два новых замка совершенно ровно стоят с оригинальными...
Сказано сильно, но неубедительно, так как в игре пока это проверить невозможно.
(03.09.2009 13:12)Seal Wrote: а вот Гавань, если честно, если опираться на старый скриншот, то для меня, не вписывается, не на равне с остальными как "геройские".
То же самое. Чтобы что-то понять, надо поиграть. Нельзя по "картинкам с выставки" делать такие основательные суждения.