Berserker
Posts: 16657
|
Название: Феникс Мод
Версия: 3.63 (22 июня 2012)
Размер: 18.6 МБ
Ссылка: Прямая ссылка
Требования: Эра 2.3+, русификация. Для 2.3 рекомендуется обновить era.dll
Установка: Указать папку с игрой и дождаться окончания процесса. Мод совместим с HiRez. Нельзя выключать моды Yona и Secondary Skills Scrolling из поставки Эры.
Порядок установки:
1. Классическая игра: Дыхание Смерти или Полное Собрание (! НЕ ВОГ !).
2. Era и её русификация.
3. Феникс-Мод.
4. (Опционально) Старое оформление
Описание: Можно ли вдохнуть новую жизнь в старую игру? Разработчики мода считают, что можно. Для этого нужны сильные ИИ-соперники, новые способности монстров, пара артефактов, свободная раскачка, выбор специализаций, приключения с удачей, смешанные нейтралы на замену однообразным, балансировка и разнообразие навыков без ограничений по количеству...Эх. Что бы ещё предложить? Города Хаоса со смешанными отрядами, столицы ИИ с Защитниками, классы героев, интерфейсные плюшки, красочные тексты, горячие клавиши, артефакты за битвы, казначеи у мэрий, чёрную магию, нормальную некромансию, резервные отряды, полезные боевые машины, равновесие замков и многое другое.
Code:
[22.06.2012]
[+] Полностью новое оформление, включая меняющиеся случайным образом экраны загрузки и сетевой игры.
[+] Запрещён приём "Колдовство + побег". Для людей полностью (за исключение двойного магического хода), а для ИИ только в рамках хода текущего отряда.
[+] Реализован сбор монстров с жилищ. Нажатие клавиш 1..7 в городе приведёт к сбору монстров из внешних жилищ такого же типа, как и город и уровня, определяемого клавишей. В гарнизоне должно быть место, иначе отряд пропадёт.
[+] Реализовано автоматическое восстановление потерянной армии в пределах 10% от первоначального количества при использовании быстрой битвы. Подобным образом компенсируется неумелая игра ИИ без затрат времени со стороны игрока.
[+] Реализована быстрая тактическая расстановка. Левый щелчок на поле боя мгновенно помещает текущий отряд в указанную точку, а щелчок на другом дружеском отряде делает его активным.
[+] В быстрой битве ИИ и Человек используют Воодушевление.
[+] Добавлена опция ролевого (РПГ) режима. В ролевом режиме герой стартует без города, а столицы автоматически отключены. Данный режим предназначен для игры одним оруженосцем или просто в экстремальных условиях.
[+] Реализована плавная система прокачки оруженосца.
Оруженосец имеет опыт: уровень героя * 10 + порядковый номер текущего дня + боевой опыт.
Боевой опыт растёт с каждым боем на 6..10.
Каждые 250 единиц опыта дают +1 к базовой защите и атаке монстра.
Каждые 25 единиц опыта дают +1% к базовой защите и атаке монстра после предыдущего бонуса.
Каждая 1000 единиц опыта даёт +1 к базовой скорости.
Каждые 100 единиц опыта даёт +1% к базовой скорости после предыдущего бонуса.
Скорость роста по уровням обратно пропорциональна боевой силе монстров.
Оруженосец имеет бонусные 50 жизней к итоговому здоровью и 1..2 к базовому урону.
Жизнь и урон растут пропорционально дробному уровню (то есть всегда).
[+] Включена заплатка от Jim Vogan по отображению первичных параметров до +127.
[+] Орки и орки-вожди получили способность "нет штрафа в рукопашной".
[+] Гноллы-мародёры отвечают дважды.
[+] Урон войск ближнего боя без способности "враги не отвечают" вырос в 1.5 раза.
[+] Рвы городов (за исключением Башни) наносят урон в 10% от совокупной жизни отряда.
[+] Мод Yona признан составной частью Феникса.
Свойства:
+ Новая подсказка в журнале боя покажет в геройском стиле вероятное число убитых противников, средние значения, смертельные значения и новые способности при выбранной атаке.
Новые способности:
+ Копейщики/Алебардщики игнорируют кавалерийских бонус и наносят 200% урона кавалерии:
- Кавалеристам
- Чемпионам
- Кентаврам
- Капитанам Кентавров
- Единорогам
- Боевым Единорогам
- Чёрным Рыцарям
- Рыцарям Смерти
- Кочевникам
- Сильванским Кентаврам
- Пожарам
- Кошмарам
+ Кавалеристы / Чемпионы получают 20% бонус к урону за каждую пройденную клетку вместо оригинальных 5%.
Бонус складывается с другими, например модификатором параметра "Атака" или навыка "Нападение".
+ Рыцари/Крестоносцы игнорируют 50% физического урона в состоянии обороны.
+ Урон Орков/Орков-вождей (метание топоров) зависит квадратично от расстояния до цели.
Формула: Базовый урон * (19 - расстояние)^2 / 100.
[*] Скрипт мифрила полностью удалён из игры.
[*] Изменена формула эффекта от специализации по монстрам: 3% * уровень героя.
Штраф составляет 8% от итогового значения за каждый уровень монстра > 1.
[*] Количество смешанных нейтралов на карте теперь подчинено выбранному уровню сложности.
[*] ИИ снова не могут жить без городов. Это его подстёгивает быть активным.
[*] Переписана обработка урона от башен. Теперь урон корректно отображается при наведении и в журнале боя. Его значение: 4..6 * количество монстров в башне.
[*] Магический блок убран из игры.
[*] Ускорено развитие ИИ на старте ценой меньшего (в разы) получаемого опыта.
[-] Исправлен ряд критичных и некритичных багов.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
17.08.2009 19:13 |
|