Да, я пробовал использовать ert, но так как у нас кампания, а внешние скрипты для кампаний, увы, не работают (пробовал), то пришлось использовать !!UN:N6. А по поводу гемора - функции решают всё! Написал функцию:
!?FU7;
ïðîòîòèï:
!! FU7:P#1/#2; - âûâåñòè ñîîáùåíèå èç ñåêöèè, çàïèñàííîé â z#1, ïîä íîìåðîì #2.
!! FU7:P#1/#2/-1/#3; - âûâåñòè âîïðîñ "äà/íåò" èç ñåêöèè, çàïèñàííîé â z#1, ïîä íîìåðîì #2 è çàïèñàòü îòâåòè â #3.
!! FU7:P#1/#2/1/#3/#4; - âûâåñòè ñîîáùåíèå ñ êàðòèíêîé, çàïèñàííîå â z#1, ïîä íîìåðîì #2, #3 - òèï êàðòèíêè, #4 - ïîäòèï èëè çíà÷åíèå.
åñëè íàäî âûâåñòè êàðòèíêó "äåðåâî", èñïîëüçóéòå !! FU7:P#1/#2/0/-1;
*îáðàáîò÷èê îøèáîê
!!IF&x1<1:M^^;
!!FU&x1<1:E;
!!IF&x2<1:M^^;
!!FU&x1<2:E;
!!IF&x3<0:M^^;
!!FU&x3<0:E;
*
!!UN:N6/-1/x2/x1/30;
!!IF&x3=0:M^%Z-1^;
!!IF&x3=1:Q1/x4/x5/1^%Z-1^;
и никакого гемора;-). Но если ты знаешь, как использовать ert без .erm-файла, прошу - расскажи. будет удобнее.
P.S.: Да, с кодировкой проблемы при копипасте из редактора, но, как ни странно, в ini-шнике используем обычный win-1251, и в игре он нормально выводится. Да, мы решили дать этому файлу расширение .lng.
(This post was last modified: 09.08.2009 00:59 by VSeleznv.)
|