Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Кампания «Волшебник Скаргерика» (бета-тестирование) - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Карты (/forumdisplay.php?fid=183)
+---- Forum: Кампании (/forumdisplay.php?fid=189)
+---- Thread: Кампания «Волшебник Скаргерика» (бета-тестирование) (/showthread.php?tid=832)


Кампания «Волшебник Скаргерика» (бета-тестирование) - VSeleznv - 08.08.2009 16:11

Ну, раз зашёл разговор о картах или кампаниях, то отпишусь. Группа людей, включая меня, сейчас пишет кампанию для WoG 3,58(f), я у них главный скриптер, помимо того, что ещё и карту одну нарисовал. Называется кампания «Волшебник Скаргерика» (раб. название "Приключения Уверлея"), состоит она из 4-х карт размером M, M, L, XL. Жанр: РПГ. Писалась она под сильным влиянием и впечатлением от TES: Morrowind и SW:KotOR.
Из особенностей кампании:
  • нелинейный сюжет
  • мощные скрипты
  • множество побочных квестов
  • разветвлённая система диалогов
  • спутники, система влияния на них
  • персонажи вместе с обычными юнитами участвуют бою и качаются
  • карма (определяется двумя параметрами, оба могут идти как в положительную, так и в отрицательную сторону)
  • переопределены некоторые вторичные умения, так, например, появились навыки убеждения (вместо дипломатии), торговли (вместо поместья), взлома (вместо разведки), интуиции (вместо орлиного взора) и др.
Кампания находится в производстве с июня-июля 2007 года, с этого времени было полностью нарисовано 2 карты, остальные две нарисованы на 70% и на ~15% соответственно, также написаны скрипты движка карт (их писал я лично, ушло год работы148) и продуман сюжет для всех карт. Сейчас на подходе первая карта (как ни странно, по нарисована она была последней, хотя до были и другие её варианты), к сентябрю-октябрю выложим с ссылкой. Кампанию будем выпускать поэтапно, то есть, по мере готовности каждой следующей карты.
В скором времени выложу скриншоты. Кто хочет посмотреть сейчас на скрины: http://ifolder.ru/13455511 в архиве.

=====

На момент редактирования этого поста почти полностью готова одна карта; имя персонажа игрок может задавать сам (раньше персонаж имел собственное имя).
25.05.2011 в 23:15


RE: Будущие карты - FCst1 - 08.08.2009 16:23

Удачи вам в разработке. Надеюсь, что с разработкой вы не затяните.


RE: Будущие карты - Qwertyus - 08.08.2009 16:59

Скрины прикольные, настоящее РПГ Ab .


RE: Будущие карты - VSeleznv - 08.08.2009 17:18

Quote: Удачи вам в разработке. Надеюсь, что с разработкой вы не затяните.
Спасибо. Только вот с разработкой, по-моему, мы как раз-таки затянули. Я не слышал о том, чтобы кампанию непрерывно создавали более 2-х лет. В основном, дело тормозили творческие разногласия. Первая карта уже почти готова (кстати, мы планировали её выпустить ещё в феврале). Ещё из особенностей кампании: относительно недавно я наткнулся на замечательную команду !!UN:N6/..., что позволило пойти на эксперимент - мы все тексты, включая имена героев, перенесли во внешний файл, что даёт возможность переводить кампанию на другие языки. Сами мы же сделаем русскую и английскую версии.


RE: Будущие карты - MOP - 09.08.2009 00:09

Не понял... Ini-файл полезен, когда в него нужно записывать информацию (UN:N5). Но использовать код вроде:

!!VRz3:S^INI^;
!!VRz2:S^Dialog^;
!!UN:N6/1/1/2/3;
!!IF:M1/1;

всякий раз, когда нужно "достать" оттуда текст - это гемор. Для строковых констант куда лучше подойдёт ERT-файл. Тогда код будет всего лишь:

!!IF:M1/номер строки;


RE: Будущие карты - VSeleznv - 09.08.2009 00:49

Да, я пробовал использовать ert, но так как у нас кампания, а внешние скрипты для кампаний, увы, не работают (пробовал), то пришлось использовать !!UN:N6. А по поводу гемора - функции решают всё! Написал функцию:

!?FU7;
ïðîòîòèï:
!! FU7:P#1/#2; - âûâåñòè ñîîáùåíèå èç ñåêöèè, çàïèñàííîé â z#1, ïîä íîìåðîì #2.
!! FU7:P#1/#2/-1/#3; - âûâåñòè âîïðîñ "äà/íåò" èç ñåêöèè, çàïèñàííîé â z#1, ïîä íîìåðîì #2 è çàïèñàòü îòâåòè â #3.
!! FU7:P#1/#2/1/#3/#4; - âûâåñòè ñîîáùåíèå ñ êàðòèíêîé, çàïèñàííîå â z#1, ïîä íîìåðîì #2, #3 - òèï êàðòèíêè, #4 - ïîäòèï èëè çíà÷åíèå.
åñëè íàäî âûâåñòè êàðòèíêó "äåðåâî", èñïîëüçóéòå !! FU7:P#1/#2/0/-1;
*îáðàáîò÷èê îøèáîê
!!IF&x1<1:M^^;
!!FU&x1<1:E;
!!IF&x2<1:M^^;
!!FU&x1<2:E;
!!IF&x3<0:M^^;
!!FU&x3<0:E;
*
!!UN:N6/-1/x2/x1/30;
!!IF&x3=0:M^%Z-1^;
!!IF&x3=1:Q1/x4/x5/1^%Z-1^;

и никакого гемора;-). Но если ты знаешь, как использовать ert без .erm-файла, прошу - расскажи. будет удобнее.
P.S.: Да, с кодировкой проблемы при копипасте из редактора, но, как ни странно, в ini-шнике используем обычный win-1251, и в игре он нормально выводится. Да, мы решили дать этому файлу расширение .lng.


Приключения Уверлея - VSeleznv - 27.08.2009 18:20

Я уже говорил о кампании вот здесь. Теперь же решил создать отдельную тему для её обсуждения. И, для начала, у меня есть вопросы к участникам форума:
  1. Благодаря наличию ранних версий WoG 3,59 мы смогли освоить много новых команд на подобии DL. В связи с этим появилась возможность реализовать те идеи, которые мы не могли сделать в самом начале. Мы можем выпустить кампанию с первой картой в скором времени без этих нововведений, или же доделать их и выпустить кампанию, возможно, уже с двумя картами тогда, когда выйдет WoG 3,59, а если же он (тьфу-тьфу-тьфу) не выйдет, то переориентировать кампанию на TE или Эру. Что думаете по этому поводу?
  2. У нас есть возможность озвучить все диалоги кампании (мы сделали пару записей и внедрили в игру), но вопрос: нужно ли это?
  3. Нужны также: тестеры и скриптеры - мы не успеваем справиться со всем объёмом работ(((.



RE: Приключения Уверлея - Corwin - 27.08.2009 21:54

Я переместил все сообщения, касающиеся этой темы сюда.

Посмотрел скрины - да, интересно.
1. Ну это вам решать - но практика (на примере мода Сагамосы) показывает, что не стоит привязывать свой труд к какому-то другому труду. Кто его знает, как оно будет. Когда именно выйдёт полноценный 3.59 мы затрудняемся сказать.
2. Опять же - решать вам. Нравится это делать, хотите это делать - кто что скажет против?Sm Получится хорошо - вообще класс, люди получат удовольствие. Но если будете делать - я бы посоветовал реализовать как опцию, что б те кому не понравятся могли отключить их.
3. Ну, с этим у всех проблемы. У всех напланированый объём работ сильно превышает имеющиеся возможностиSm Тестить, думаю, проще. Со скриптами - даж не знаю.


RE: Приключения Уверлея - VSeleznv - 28.08.2009 00:23

Вот, что решили мы сами:
1. Делать проверку версий, если 359, то включать все новые возможности, в основном, они касаются интерфейса. Но, скорее всего, первый вариант первой карты выйдет без них - не дописаны ещё.
2. Решаем... А насчёт "реализовать, как опцию" - это можно. Мы решили добавить в кампанию "расширенные опции", в которые входят новые мелодии (взятые, в основном из MM6-8 и HMM2 и нормализированные по громкости к героям) и некоторые другие вещи.
3.
Quote:У всех напланированый объём работ сильно превышает имеющиеся возможности
- это точно. С 2003 года серьёзно планировал написать мощную кампанию для WoG'а, примерно тогда же начал изучать ERM. Начал только (уже как) два года назад, и то, не один.


RE: Кампания "Приключения Уверлея" - Wog master - 11.09.2009 16:54

С удовольствием поиграю в вашу кампанию. Думаю, она перевернет движок вога)))) удачи вам в продолжении!


RE: Кампания "Приключения Уверлея" - VSeleznv - 06.10.2009 00:09

Дело движется медленнее, чем хотелось, учёба стоит первым приоритетом. Поэтому выкладываю новую порцию скринов, чтобы вас порадовать. Что нам ещё надо доделать, чтобы выпустить первую бету:



RE: Кампания "Приключения Уверлея" - Efrit - 07.10.2009 13:58

Хм, а можно не на Айфолдер выложить, а куда-либо ещё?


RE: Кампания "Приключения Уверлея" - Wog master - 07.10.2009 16:54

2. Если будет озвучка я только за! В смысле будет реально в удовольствие играть. 3. Я могу быть тестером и скриптером, если не что-то супер супер сложное.


RE: Кампания "Приключения Уверлея" - fireman - 07.10.2009 17:58

Вот содержимое архива:
http://img19.imageshack.us/img19/9039/scr08.png
http://img25.imageshack.us/img25/5271/scr07.png
http://img142.imageshack.us/img142/8314/scr06.png
http://img19.imageshack.us/img19/122/scr04k.png
http://img12.imageshack.us/img12/5779/scr03m.png


RE: Кампания "Приключения Уверлея" - Efrit - 07.10.2009 19:53

fireman, спасибо. Скрины порадовали - все, кроме "города"...


RE: Кампания "Приключения Уверлея" - VSeleznv - 06.02.2010 01:54

Извиняюсь за то, что долго не было новостей - учёба да и другие проблемы. В проекте у нас всего два человека, которые что-то делают, а именно - пишут скрипты, что надо на данный момент, поэтому работа идёт медленнее, чем хотелось бы. Первая карта уже подходит к концу, хотя надо кое-что подправить, но, я надеюсь, через месяц мы сможем выложить версию для бета-тестирования.
Теперь о новостях.
"Приключения Уверлея" было рабочим названием кампании и совсем недавно было ей придумано окончательное название "Волшебник Скаргерика" (поэтому прошу администраторов переименовать тему). Так как у нас сама кампания типа RPG, то выбрать имя персонажу предоставляется игроку. К сожалению из-за сложности выполнения нам не хватило моральных сил и терпения удалось дать игроку возможность выбрать пол персонажа, поэтому играть придётся только парнем.


RE: Кампания "Приключения Уверлея" - S.T.A.L.K.E.R - 06.02.2010 11:05

Я могу быть тестером


RE: Кампания "Приключения Уверлея" - packa - 10.08.2010 16:46

Хочу поиграть! Ab


RE: Кампания "Приключения Уверлея" - GhostManSD - 10.08.2010 18:44

А что там за деревьица на последнем скрине?
http://img12.imageshack.us/img12/5779/scr03m.png


RE: Кампания "Приключения Уверлея" - Efrit - 10.08.2010 20:15

Это один из скрытых граф-ресурсов игры - даже в СоДе есть вроде. С помощью h3objed'а их можно достать...


RE: Кампания "Приключения Уверлея" - GhostManSD - 10.08.2010 20:31

Выглядит как чьё-то жилище...
Добавлено:
А раз можно достать даже в СоДе, может, имеет смысл включить эти деревья в патч редактора карт?


RE: Кампания "Приключения Уверлея" - FCst1 - 11.08.2010 14:40

Этот объект планировался как жилище для Гноллов.


RE: Кампания "Приключения Уверлея" - Strelok21 - 13.08.2010 11:23

Я могу тестить


RE: Кампания "Приключения Уверлея" - packa - 13.08.2010 16:18

круто


RE: Кампания "Приключения Уверлея" - Серый-Оптимист - 15.02.2011 14:01

по-видимому, заглохло всё...жаль, хороших RPG карт на Героев 3 слишком мало...


RE: Кампания "Приключения Уверлея" - VSeleznv - 07.05.2011 14:04

Ну как сказать…
Сейчас товарищ, с которым я её делал, поступает в аспирантуру, а я занимаюсь курсовой. Да, работа шла крайне медленно, и мы думали, не бросить ли её. Но у нас готова первая карта, и, как только товарищ разберётся с аспирантурой, мы выложим её. Будем ли продолжать работу над оставшимися картами — не знаю. Они почти полностью нарисованы, сюжет готов, надо только прописать диалоги и описания и, самая большая часть работы, заскриптить. Не уверен, что у нас будут моральные силы это сделать. Проект оказался слишком большим для одной кампании Героев и для двух человек.


RE: Кампания "Приключения Уверлея" - VSeleznv - 24.05.2011 20:33

Кстати, переименовать тему в "Волшебник Скаргерик" возможно?


RE: Кампания "Приключения Уверлея" - etoprostoya - 24.05.2011 20:47

Отредактируй первый пост, там же и измени название темы.


RE: Кампания «Волшебник Скаргерика» (бета-тестирование) - etoprostoya - 29.09.2011 20:28

Перезалейте на нормальный хост, тут не скачивается что-то.