(18.07.2009 10:50)Бианор Wrote: Если герой выводится на поле боя, он становится юнитом и в результате мы имеем парадокс, когда рядом с одним героем стоит один дракон, которых, почему-то, двадцать.
Такой же "парадокс" имеем в Г3, поставив 2 стека драконов - в одном 1 дракон, в другом 20.
(18.07.2009 10:50)Бианор Wrote: Что же касается героев-богов, то будучи в единственном числе они просто обязаны иметь зашкаливающие параметры, так как иначе они станут бесполезными и бестолковыми единицами. Всё в комплексе и делают Г4 отдельной, тупиковой веткой развития.
ИМХО, если бы не имбовые артефакты, ничем не ограниченный Гипноз и т.п, то такими богами они не были бы.
Очень много Г4 подпортило умерающее 3DO, сильно торопившие их. Как я понимаю, балансировка и доведение до ума АИ - как раз они из вещей, делающихся в конце. Для меня ужасным был именно AI.
А так, Г4 я бы назвал гораздо менее комерческими, чем Г3, т.к. новаторство опасно.
И самое вкусное в Г4 - это РПГ-карты.
(22.07.2009 13:13)Berserker Wrote: 3) Более логичная система морали без шкалы -3..3 и с разницей лишь позже/раньше походит.
Менее понятная.
(22.07.2009 13:13)Berserker Wrote: 7) Город взять теперь реально трудно. Стратегическое место защиты.
Только не когда им управляет АИ. Его победить в городе часто гораздо проще, чем в обычной битве.