(18.07.2009 08:51)Berserker Wrote: Не согласен. К чему презрительное отношение к Г4/Г5/Дисы 3? Они ни в чём не хуже, а во многом и лучше Г3/Дисов 2 (последние вообще с отстойной системой на ГСЧ без маневренности, вот уж где S/V рулит).
D-1 и D2 базировались на принципиально иной схеме боя, нежели Герои. Пенять им на "остутствие манёвра" на поле боя может только тот, кто не понял эту систему, как нечто цельное. Включая магию на карте приключений, комплекс иммунитетов и щитов, а так же игру за мастера гильдии. Вводить в Disciples "манёвры" нельзя, это противоречит самой концепции. 3D само по себе ровным счётом ничего не значит, им нужно уметь пользоваться и грамотно масштабировать объекты, иначе мы получим жирных блох, дико скачущих по карте, которые при рассмотрении оказываются "слонами" в Г5, или перл от разработчиков D3: "мы исключили из расы эльфов кентавров, потому что их трудно анимировать". Так что графика - палка о друх концах.
Quote:Фанатство - это хорошо, но в остальном - извините. Понятное дело, что старые игры меньше, легче, 2Д и их проще модифицировать.
Проще модифицировать как раз 3D игры. Я, едва разобравшись с 3dMax, уже вовсю модифицировал Морровинд, а как менять графику в героях ещё совершенно не мог понять. Кроме того, худо-бедно создать 3D объект в разы легче, чем нарисовать нормальный пиксель-артовский рисунок. Не говоря уже про анимашки. Проблемность или беспроблемность модификации игры определяется не движком, а наличием достаточного количества конструкторов, обладающих должным уровнем качества и относительной лёгкостью их использования.
Quote:Но нынче тенденция такая. Либо делаешь 3Д/изомерию, либо выпал из рынка.
Тенденция.
Quote:А вот всё остальное...В тех же Г4 много хороших революционных идей, интересная боевая система, поле боя, а раскачка там вообще на высоте. Всё портят герои-боги и только.
Строго говоря, Г4 вообще не герои, так как опять же поломана вся система. Если герой выводится на поле боя, он становится юнитом и в результате мы имеем парадокс, когда рядом с одним героем стоит один дракон, которых, почему-то, двадцать. В Disciples наличие героя на поле боя более чем логично, так как на этом завязана вся система. Что же касается героев-богов, то будучи в единственном числе они просто обязаны иметь зашкаливающие параметры, так как иначе они станут бесполезными и бестолковыми единицами. Всё в комплексе и делают Г4 отдельной, тупиковой веткой развития.
Quote:Хотя любителям РПГ есть что ловить. В Г3 всё много примитивнее/беднее. Общая защита, общая атака без разделения на дальний/ближний/магический (причём с большим отрывом бонус перестаёт давать эффект за очки). Очень скудный и несбалансированный набор навыков и т.д. Оно может и кульно и классика, но недостатков хватает выше крыши.
В таком случае самая плохая пошаговая стратегия, это шахматы
Quote:Касательно 5-х, ещё больший шаг вперёд, но перегруженность, увы, убивает желание играть. (не знаю, какую нужно иметь машину, чтобы не ждать 10 минут, пока пойдёт ИИ).
Уж не знаю, что там с машиной, на моём компе пятилетней давности сия поделка летает на максимальных. Только играть в неё совершенно не хочется. как раз по причине кривых навыков, дурацкой системы ходов, портированной из Демиургов и прочих косяков.
Quote:Ремеди в РКЗ справляется и один с распределением очков. А так - выбирается лидер.
Неверно. Выбираеться может либо директор, со всеми вытекающими, с записью в трудовой книжке, окладом и т. д. и т. п.; либо "лидер" вроде Ремеди, но во втором случае он может обложить себя лишь сявками, которые высунув язык заглядывают ему в рот. Вменяемый человек, способный нормально выполнять свою работу, на подобную глупость не пойдёт.
(This post was last modified: 18.07.2009 10:52 by Бианор.)