Вообще я сторонник называть всю нашу деятельность моддингом. Соответственно, ВОГ - это всего лишь мод для Heroes III. Аддоном в игровом мире принято называть оффициальные дополнения со стороны разработчиков, а не фанские моды. Так что, "Аддоном" пусть свои проекты называет Пиколян, наверное, что прибавить значимости.
А что касается самой темы - как я уже и говорил, и как добавил
Vade Parvis - в 3.59 мы изначально во главу стола поставили переработку вида всего мода, реорганизацию скриптов, новый интерфейс для работы с ними, ряд пресетов, новый инстолятор и прочее и прочее. То есть выражаясь вашими словами - именно превращение сложного в понимании для обычного игрока мода в дружелюбный и простой в обращении. Эта задача на ряду с другими, более локальными, была поставлена давно и уже ведутся работы.
Вобщем, как освободится у меня немного времени (через недельку где-то) - постараюсь написать небольшую статейку о положении дел и развитии ВОГ. Что запланировано, что делается, как делается и т.д.