Current time: 01.11.2024, 02:49 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Раз сделали инструмент, надо им работать...
» Написание контента
Author Message
Vorek Offline

Posts: 18
Post: #1
Шокирован 
WoG – это инструмент разработчика. Много раз слышал это, но достойные разработки встречаются, к сожалению довольно редко. Кампании вроде «Жизнь и приключения» интересны и необычны, но сколько их? Очень часто WoG-фицированость заключается в скриптовании десятка событий на плохо проработанной карте с малоосмысленном сюжетом, куда набросаны новое объекты из казаков, а смысл и назначение тех или иных изменений иной раз понятны только автору.

Что поделать – многопрофильных специалистов очень мало. Смотрю одну работу – превосходный сюжет, но на карту без ужаса взглянуть нельзя. Смотрю вторую – красиво нарисованный ландшафт, но скрипты вообще не понятно, зачем писались – без них лучше. В третьей работе как назло, много интересных скриптовых фишек, но попытки придать происходящему подобие сюжета все портят.

WoG – достойный инструмент, увы, применяемый в основном кустарно.
   
Тем не менее, WoG 3.59 приближается, как и разнообразные моды вроде TE, HoTa или даже злополучного реквизита. Вот-вот появятся новые города (которые не понятно как впишутся в баланс, а главное – в игровой мир) и всякие дополнения. Как воспримут это фанаты?
Большая часть из них об этом даже не узнает (Герои у них, увы - давно лежат на полке), любители WoG с удовольствием протестируют разработку и дальше начнут переключать опции, добиваясь интересной игры. Остальные пройдут мимо - то, что не вписывается в канон, фанатами вообще плохо воспринимается. И дело не в их консерватизме, просто совершенно не ясно, как разбираться с этой огромной тучей настроек, опций, фишек. Методом тыка подбирать оптимальный для себя баланс, пытаясь раскусить те или иные особенности скриптов? Спасибо, лучше без проблем в клинок Армагеддона….

   Тем не менее, огромная работа над Героями 3.5 была проведена и хотелось бы, чтобы она получило заслуженное применение – а не осталось средством для поделки игры по своему вкусу. Выход я вижу в одном – создании команды, которая сможем обеспечить выход новой WoG 3.59 достойным контентом, основанным на следующих принципах:

Quote:1. Кампании должны создаваться на стратегическом уровне – то есть использование ERM и новых объектов не в коем случае не должно разрушать основ баланс HMM3, отпугивая многих игроков, а служить лишь щепоткой перца, который мог бы привлечь внимание закостеневших фанатов к WoG. Конечно, никто не отрицает возможности (и необходимости sic!) создания нечто вроде «Жизнь и приключения».

2. Разница между оригинальном и дополнением должна всплывать постепенно, по началу не превышая разницы между RoF и AB или AB и SoD. Интересный сюжет выступит стимулом в изучении фишек WoG – достаточно медленном и планомерном (к примеру: тут игрока сюжетно учат делить отряды во время боя, тут вводят в курс дела о наборе армией опыта, тут мы узнаем про знамя полководца), потому что оставить все как в 3.58f – это извращение для обычного игрока – с трудом читаемое описание опции, их огромное количество и необходимость подбора их под себя, прежде чем начать получать удовольствие от нужного тебе вида игры, все это гробит кайф от игры на какое-то время – и не все это время выдерживают.

3. Работа должна производиться командой специалистов – картографов, скриптеров, сценариста. Только так можно значительно повысить вероятность получения хорошего и интересного продукта, ведь универсальных талантов у нас мало…

4. В одиночных картах – творить можно все что угодно, главное чтобы опции были подобраны логично, а происходящее не напоминало попытку по прикалываться над игрой, изменив что-нибудь на пару вечеров.

5. В мультиплеере очень желательно опциональное совмещение с TE (при согласии разработчиков этого дополнения) если это возможно в принципе.

6. Подчеркиваю – я хочу заняться не доработкой WoG или SoD, создавая новый аддон, а хочу организовать выпуск хорошей продукции на их основе, которую было бы не стыдно запихать в архив и распространять как самостоятельное дополнение! (ну с указанием авторства WoG, естественно итд итп)

План минимум:

Создание красивой обучающей компании, которая постепенно объясняет игроку все фишки WoG (командиры, опыт армий, новые существа, как их использовать...)
   
План максимум:

Проект полномасштабного дополнения к HMM3, направленного на возрождение интереса к культовой серии, а также демонстрации всех возможностей доработанного движка.

- модернизация внешнего вида игры (интерфейса).
- внедрение дополнительных (необходимых для кампаний) объектов и юнитов.
- отключение тех WoG-функции, которые откровенно разрушаю баланс или нарушают физику мира игры (например, дублирование артефактов при подъеме или растущие армии – солдаты, блин на марше не размножаются).
- внедрение новых глобальных карты кампаний (если возможно)
- написание нескольких кампании и серий сценарий, который при помощи ERM разнообразят игровой процесс серии, не сломав его.

*дорабатывается*

Кто нужен:

Картографы, минимум один скриптер, человек работающий с графикой в Героях.

Я имею опыт в создании дополнений – благо участвовал в некоторых доведенных до конца проектах. Могу рассчитать баланс, написать интересный сценарий и кучу текста к нему – события, сообщения – право пишу иногда рассказы, и вроде какие-никакие места в литературных конкурсах иногда занимал, могу рисовать карты и осуществлять их косметическую доработку (хотя это требует от меня не мало усилий), но слаб в скриптах… работа с графикой для меня тоже темный лес. К тому же в одиночку мне из вышеперечисленного ничего кроме обучающей компании качественно не осуществить.

1. Что вы думаете об этой идее?

   Очень бы хотелось поучаствовать бета-тесте WoG 3.59 и инструментария к нему… если будет возможность получать материалы и консультации из первых рук, тогда контент (или хотя бы часть его) можно будет выпустить прямо к финальной версии…
(This post was last modified: 14.07.2009 17:36 by Vorek.)
14.07.2009 17:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Раз сделали инструмент, надо им работать... - Vorek - 14.07.2009 17:22
RE: WoG 3.59 - раз сделали инструмент, надо им работать... - Qwertyus - 14.07.2009, 18:41
RE: WoG 3.59 - раз сделали инструмент, надо им работать... - Vorek - 14.07.2009, 18:43
RE: WoG 3.59 - раз сделали инструмент, надо им работать... - Berserker - 14.07.2009, 19:52
RE: WoG 3.59 - раз сделали инструмент, надо им работать... - Vorek - 14.07.2009, 19:54
RE: WoG 3.59 - раз сделали инструмент, надо им работать... - Efrit - 14.07.2009, 20:13
RE: Раз сделали инструмент, надо им работать... - Berserker - 14.07.2009, 20:27
RE: Раз сделали инструмент, надо им работать... - Corwin - 14.07.2009, 20:44
RE: Раз сделали инструмент, надо им работать... - Vorek - 14.07.2009, 21:12
RE: Раз сделали инструмент, надо им работать... - Seal - 15.07.2009, 02:16
RE: Раз сделали инструмент, надо им работать... - Vade Parvis - 15.07.2009, 04:58
RE: Раз сделали инструмент, надо им работать... - Corwin - 15.07.2009, 11:10
RE: Раз сделали инструмент, надо им работать... - Vorek - 15.07.2009, 11:46
RE: Раз сделали инструмент, надо им работать... - Corwin - 15.07.2009, 12:04

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group