(08.06.2009 13:24)Vade Parvis Wrote: Ещё по поводу бреда - таковым, при желании, можно запросто назвать даже оригинальные города ( в особенности - Замок).
Скорее Башню, со странным набором существ, да еще на снегу, но это, так сказать "догматический бред", как бы к нему ни относиться по части концепции, в игровом смысле он является неотъемлемой частью Героев 3. Поэтому разговоры о том, что "вот там же это вот так, так почему бы и у нас не сделать чего-то подобного", по большому счету в пользу бедных. Сама по себе классическая игра - она такая какая есть, и именно ЭТА игра принята огромным количеством поклонников. Совсем другое дело - модификация игры. Сейчас, когда еще не вышел ни один новый город, трудно говорить о реакции на него в глобальном масштабе, но те, кто занимаются разработкой таких городов, должны предвидеть эту реакцию и ее возможные последствия. Да, люди уже долго ждут чего-то нового в Героях, но вот чего они, на самом деле ждут? Просто разнообразия - не важно какого свойства и качества или достойного продолжения (развития) тройки? Здесь очень трудно что-то прогнозировать, но все же можно представить предположительный диапазон того, что будет принято, а что будет, грубо говоря освистано. "Электорат" у тройки весьма своеобразный и очень непростой. Вот что он точно не воспримет, так это халтуры, причем халтуры определенного свойства. Могут простить не очень хорошее качество сделанных юнитов, могут простить огрехи в балансе (тем более, что все это исправимо), но вот чего уж точно не простят, так это превращение игры в фарс, причем в фарс "с серьезным выражением лица", как говорил уже покойный ныне Олег Янковский в фильме "Тот самый Мюнхгаузен".
Я, конечно, не пророк, и предсказывать не могу, но по ощущениям каким-то своим предчувствую, что такой прецедент может быть, и это сильно ударит по репутации новых городов вообще. Ведь не случайно ХоТА отделилась от ВоГ. У ВоГ свои традиции, свой дух и атмосферность. Но им это не подходит. Они предпочитают под видом "классического" аддона (т.е. с тем самым "серьезным видом") делать что-то свое, оторванное от традиций и устоявшейся практики модернизирования игры. Само по себе это неплохо, если бы не очевидное ощущение фарсовости. Это касается и Причала (прежде всего), да и очень многих других вещей (общей графической концепции аддона, например, тех же артефактов, объектов и т.д.). По крайней мере если судить по выставленным скриншотам. Да и не доверял я никогда чересчур рьяному популизму, общественному обсуждению того, что должны решать сами разработчики. Ведь людям-то все равно, по большому счету. Их спросили - они ответили, но за продукт-то они напрямую не отвечают. А отвечать будут те, кто "назвался груздем". И потом поди пеняй на то, что-де "так народ решил". Какой народ? Да тот же народ будет кричать "ату его!", когда увидит неполноценный продукт, т.е. свои же "кривые" идеи, выставленные напоказ. Разработчики потому и разработчики, что должны САМИ принимать решения, основываясь на очень многих факторах, в том числе (и не в первую очередь) на общественном мнении, но САМИ, без прямых указок этого "мнения". Так делалась тройка, да и другие игры тоже, также должны делаться моды, аддоны и вообще любая модификация. Есть автор, это его авторская работа. Автор должен знать игру, ее традиции, особенности, и главное - что он хочет сказать своей работой, за него это никто не сделает. Хорошо получилось? Молодец, автор! Не очень хорошо? Ну, ничего, старик, твое время еще придет. А оправдываться потом, что "ну, братцы, мы же вместе делали!". Не-а, не прокатит такой вариант.