Quote:А также потому свою графику на сегодняшний день я сделать не могу, а взять из WoW - могу.
А это принцип "я один все сделаю" (теоретически, я не знаю как и что, и хорошо или плохо) или просто никого вообще нет, кто бы мог нарисовать\создать 3D совершенно новых существ "под планку всех замков героев 3"?
Quote:Про цветовую гамму... это ты Пиколяна наслушался?
Без понятия. Просто написал так, как оно на поле боя показано. Много ядовитых красок, и для героев они очень детальны и неестественны, опять же для героев 3. Разве не так? Неестественно именно потому, что они из другой игры, где все по другому. В третьих героях все монстры совершенно едино под одну планку подстроены (притом обладают отличной уникальностью), они как-бы принадлежат этому миру (самой игре), что и нормально. Но а пока в Роще монстры именно "не из героев", тут вроде даже не разговор о субъективном\объективном.
Quote:Тогда прежде чем начинать спорить, может лучше с сабжем ознакомиться? Вот, например:
Ээ... грифон как грифон.
Quote:Кроме того ты забываешь о том, что мы не коммерческая фирма, коя делает тот продукт, кой массы хотят увидеть.
Не забыл. Может ошибаюсь, но вроде все наоборот относительно героев 3. Т.е. геройская графика - это древняя графика, из которой созданы все существа всех замков, а когда что-то ну очень сильно (и на данный момент ведь так) отбивается - это вызывает чувство чегото "чужего" или даже "лишнего", или еще радикальнее - просто "неправильного".
Ведь наверняка будет очень много людей, которые воспримут на ура Бастион и Кремль, и наоборот Рощу (если все будет точно так же как сейчас), когда все выйдет. И если так, то тогда наверно можно будет точно сказать, что это неспроста. Это опять же не субъективное, такое наверняка будет, потому что монстры не плохо или хорошо сделаны, а просто потому, что они "не от сюда" и "не такие как остальные".
А вообще я о том хотел спросить, введение wow - это техническая необходимость, чтобы можно было успеть город создать, т.к. уже есть готовые модели. Или это просто потому, что изначально так хотелось. Не знаю, если учесть что город Роща и монстры Рощи (на данный момент) выглядят как 2 разные вещи, то предположу что преобладает первое.
А если первое, тогда я вообще нихрена не пойму.
Зачем делать город, экономя на его "индивидуальности" (ведь монстры из wow фактически заезжены неслабо и сама игра с героями никак не пересекается нигде), ради самой цели просто создать город? Ведь как выше было сказано все некомерческое и сроки никого не поджимают. В чем кайф от города, когда в нем есть уже существующие в других играх вещи? Или я критически не прав здесь?