(17.10.2025 22:15)Suft Wrote: Grossmaster, Ресурсов со второй оболочки винды не хватает на 32 бит?
Хватает всего, но мне в падлу. Наличие 32-битных png ассетов карты приключений в моем моде обернется для меня лишь морокой и усложнит мне процесс моддинга, поскольку это неоправданно увеличит объем работы.
Я большую часть времени провожу не в самой игре, а в редакторе карт, который на данный момент не поддерживает 32-бит .png. И Я принципиально делаю графику так, чтобы изображение одновременно одинаково хорошо смотрелось как в игре так и в редакторе карт.
8-битность не помешала стать моему моду успешным, потому что качество художественного исполнения и композиция изображения важнее, чем наличие высокой битности и большего количества цветов.
(17.10.2025 22:15)Suft Wrote: Это объясняло бы что ни хота ни дор не хотят мою графику...
А хотят поущербному 8 бит пилить...
И нет никакого толка в 32-бит, если это мыло от Ubisoft, все художественные грехи которого были в пух и прах разнесены геройским коммьюнити еще в прошлом десятилетии.