(09.01.2025 21:46)SergOz Wrote: P$
Установить/проверить/получить силу магии.
Разные заклинания используют это значение по разному
Спасибо, Сергей! Со стоимостью заклинаний, уровнем и прочим разобрался - работает!
Написал вот такую функцию:
!?FU90; коррекция заклинаний для Эры
!!SS15:C0/6; волшебная стрела
!!SS15:C1/5;
!!SS15:C2/4;
!!SS15:C3/4;
!!SS60:C0/20; гипноз
!!SS60:C1/18;
!!SS60:C2/15;
!!SS60:C3/15;
!!SS60:L3;
!!SS62:C0/12; слепота
!!SS62:C1/10;
!!SS62:C2/8;
!!SS62:C3/8;
!!SS62:L2;
!!UN:V?v1/?v2; проверяем версию игры
!!FU90&v1>358:P; коррекция баланса заклинаний для Эры
А вот с мощностью и описанием, например, волшебной стрелы, я так и не понял, как работать. Также непонятно, через какой триггер лучше обновлять описание. Документация убогая и без примеров.
В команде !!SS15:P$; $ - сила магии, но это какая-то бессмыслица, ведь сила магии - это первичный навык героя. А у ударного заклинания - это базовый урон и модификаторы в зависимости от уровня мастерства, которые непонятно как настраивать. Поэтому я сделал тупо уменьшение общего результирующего проходящего урона через сопротивление в триггере !?MR0.
Полностью совместимое обновление карты не только с Вогом, но и с Эрой выкладываю: https://cloud.mail.ru/public/PHB6/UJCgNbPJv