Благодарю за интересную карту с достойным уровнем скриптов и отличным проработанным сюжетом! Однозначно в мою коллекцию!
В начале пробовал на максимальном уровне сложности, но как-то не зашло, уж больно воевать в начале некем, что даже при сильно избирательном подходе, кого зачистить сперва, а кого потом, потери в битве можно сказать - не оправдываются добытыми бонусами и сокровищами. В итоге прошёл на ладье не торопясь (зачистил всю карту) за 11,5 месяцев за Макабру (босс героем 16го уровня раскатывается за 2 раунда при потере стека стрелков), сделав ставку на людей: стрелки, снайпера, чемпионы, мастера меча, и на золотых големов. Из магической специализации взял себе магию воздуха, основные заклинания в битве - ускорение, удар молнии и цепь молний. По началу пригодилась слепота, но потом какой её смысл применять, когда более дешёвый удар молнии сносит целый стек? Основной для битвы меч - на замедление, как только его добыл - сразу жизнь наладилась
.
Теперь мои замечания:
1. Специальность героя, связанная с поднятием драконов, показалась мне унылой и бесполезной: тратить 10 магической силы героя на 1 ржавого в пересчёте на дополнительный суммарный урон от заклинаний - вообще не то. Вклад тухлых драконов в совокупный урон отрядам противника несущественен, ну разве что стек драконов использовать в роли отвлекающего танка, хотя при его унылом уровне скорости без экспертного ускорения - это такое себе. Некромантом я так и не стал, так как в начале карты им становиться нет ну никакого стимула (некромант без чародейства, шутку я оценил
), а золота всегда нам мало, чтобы менять костяк армии потом. В итоге у меня получился заклинатель в сияющих доспехах со светлым воинством, который с 9го месяца игры начал раскатывать всех на автобитве.
2. В карте есть ERM-ошибка (см. событие "Сокровищницы 1"):
!?FU168;
!!IF:Q160/x1/x2/x3/x4/x5/x6/x7/x8/1^Сокровища этих мест теперь принадлежат вам.^; такой команды с таким числом параметров нет!
Чтобы правильно работало при выводе более трёх картинок в сообщении, нужно писать код вот так:
!?FU168;
!!IF:Nx1/x2/x3/x4/x5/x6/x7/x8; можно больше параметров до 16 или 8 картинок с подписями
!!IF:N^Сокровища этих мест теперь принадлежат вам.^; этот текст будет выведен в сообщении с картинками
3. Грамматика карты меня порадовала по сравнению с другими картами, но есть момент:
Слово ингрЕдиенты всё-таки пишется через букву Е.
4. Нужно больше рынков для продажи артефактов и ресурсов, а то рюкзак забивается под завязку в конце карты.
Ну, не логично, что на карте есть только одна точка продажи артефактов между землями орков и золотыми песками Зантари.
5. Некоторые кузницы артефактов (например, заведение с координатами 50/30/1) предлагают создать артефакты, которые уже есть у героя (потому что были созданы в другом подобном заведении).
Интересно, кто-нибудь проходил карту на максималке за армию нежити (как это должно быть по сюжетному канону)?
Ну и ещё - чем полезно на этой карте заклинание "вызов лодки"?
З.Ы.: Предлагаю алыверды - пройти мою ERM-карту "Повелитель безбрежной пустыни":
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=7107