Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Одиночное приключение "Sacred blood" - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Карты (/forumdisplay.php?fid=183)
+--- Thread: Одиночное приключение "Sacred blood" (/showthread.php?tid=6979)


Одиночное приключение "Sacred blood" - ravenwing - 14.02.2024 14:33

Sacred blood

Image: level1.png
Image: level2.png

Ссылка на карту: https://drive.google.com/drive/folders/181v54S7fsi9vS7LU6JI1R2j6wojnEA9L

Версия: WOG 3.58f (должен быть также совместим с ERA)

Параметры:
Размер: M
Игроков: 8
Игроков-ИИ: 7
Игроков-людей: 1

О карте:
Одиночное приключение рассчитанное на 4-6 часов, где игроку предстоит выступить в роли пробудившегося чародея, имеющего в запасе 12 месяцев на то, чтобы убить одного из четырех Великих драконов, и добыть его кровь для обретения полноценного бессмертия.

Особенности карты:
1. Наличие босса-дракона. Игроку предстоит подготовиться к сражению с Великим драконом, имеющим огромную силу и ряд смертоносных способностей.
2. Высокая реиграбельность. Множество изменяющихся аспектов игры, а также четыре дополнительные локации позволят по-разному ощутить каждое прохождение.
3. Легендарные артефакты. Большое количество могущественных артефактов, которые игрок сможет отыскать в своем путешествии.
4. Создание артефактов и существ. Особый набор "Бессмертных" артефактов и улучшений для существ-нежити позволят значительно усилить армию героя.
5. Наемники. Доступные на карте наемники также позволят собрать армию под свобственный стиль игры.
6. Сокровищницы и тайники. Несмотря на средний размер карты, игрок встретит множество интересных уголков для исследования. Параметры героя будут важны не только в битве с вражескими отрядами, но и на карте приключений.
7. Уровни сложности. Пять доступных уровней сложности в значительной степени повлияют на прохождение, меняя множество игровых аспектов: количество найденного золота, количество противников, скорость получения опыта, итд.
8. Свободный мир. В игре присутствует множество квестов, но отсутствует линейный сюжет. Доступ игрока к различном локациям игровой карты будет зависеть лишь от силы его армии и развития его героя. Игрок волен следовать тем путем, который выбирет он сам.

Больше информации по карте и игровым объектам можно найти по ссылке в google drive выше.

Проблемы и замечания можно писать сюда или в личку.

Скриншоты:
Image: 3.png
Image: 4.png
Image: 5.png
Image: 6.png
Image: 7.png
Image: 8.png
Image: 9.png
Image: 10.png
Image: 12.png


RE: Одиночное приключение "Sacred blood" - ravenwing - 16.02.2024 00:45

UPD: Обновил описание и добавил больше информации по карте.


RE: Одиночное приключение "Sacred blood" - Berserker - 16.02.2024 02:03

Привет, спасибо. Тестировалась под оригинальным ВоГ 3.58f?


RE: Одиночное приключение "Sacred blood" - ravenwing - 16.02.2024 10:17

Добрый день. Да, только чистый ВОГ 3.58f без каких-либо дополнений и модов.


RE: Одиночное приключение "Sacred blood" - Elmore - 16.02.2024 10:22

ravenwing, на платформе ERA не тестировали?


RE: Одиночное приключение "Sacred blood" - ravenwing - 16.02.2024 17:48

Elmore, нет, не тестировал, но поробую запустить на неделе. Все будет зависеть от того, насколько ERA терпима к ERM скриптам написанным под чистый WOG 3.58f.


RE: Одиночное приключение "Sacred blood" - ravenwing - 21.02.2024 02:25

Обновил карту для совместимости с ERA. Необходимых правок было немного, скрипты работали без проблем. Новую версию можно скачать все также по ссылке выше.


RE: Одиночное приключение "Sacred blood" - SergOz - 01.03.2024 12:59

Очень хорошая карта. 20
Её бы в формат мода, со всеми вытекающими прелестями - была бы бомба.
А так, наличие стандартных объектов с нестандартными опциями, мешает интуитивному их восприятию.

P.S. Проходил на ERA2.8.3, которая поддерживает старые WoG карты - глюков и ошибок не было.


RE: Одиночное приключение "Sacred blood" - Elmore - 01.03.2024 13:05

(21.02.2024 02:25)ravenwing Wrote:  Обновил карту для совместимости с ERA. Необходимых правок было немного, скрипты работали без проблем. Новую версию можно скачать все также по ссылке выше.

132


RE: Одиночное приключение "Sacred blood" - ravenwing - 02.03.2024 21:36

(01.03.2024 12:59)SergOz Wrote:  Очень хорошая карта. 20
Её бы в формат мода, со всеми вытекающими прелестями - была бы бомба.
А так, наличие стандартных объектов с нестандартными опциями, мешает интуитивному их восприятию.

P.S. Проходил на ERA2.8.3, которая поддерживает старые WoG карты - глюков и ошибок не было.

SergOz, спасибо за отзыв. Да, большая часть объектов имеет новые свойства. В будущих патчах я попробую добавить чуть больше информации при наведении курсора на объект. Понимаю всю мощь и безграничность модостроения, но сама карта мыслилась именно как карта. За 20 лет проработанных скриптовых карт оказалось не так много, и я решил попробовать пополнить коллекцию классического ВОГа чем-то новым, хоть и с опозданием лет в 15.


RE: Одиночное приключение "Sacred blood" - Elmore - 02.03.2024 22:59

Для ERA новые карты актуальны, в дискорде интересуются.


RE: Одиночное приключение "Sacred blood" - ravenwing - 25.08.2024 20:46

Выпустил релизную версию карты 1.0. Теперь ее, наконец, можно назвать состоявшейся. Среди большого списка доработок и исправлений:
- Карта стала более информативной.
- Исправлены возникавшие баги с набором опыта героя.
- Исправлены скриптовые баги и проблемы ландшафта карты, характерные для беты.
- Небольшое количество доп. контента для расширения возможностей билдостроения героя.
- Доработка баланса.

Как и обычно, новая карта по ссылке выше.

Всем спасибо, кто писал и обращался с отзывами и проблемами!


RE: Одиночное приключение "Sacred blood" - ravenwing - 25.08.2024 20:51

Больше скриншотов к финальной версии:

Image: Heroes-of-Might-and-Magic-III-25-08-2024-16-52-28.png
Image: Heroes-of-Might-and-Magic-III-25-08-2024-16-57-13.png
Image: Heroes-of-Might-and-Magic-III-25-08-2024-17-23-42.png
Image: Heroes-of-Might-and-Magic-III-25-08-2024-17-27-03.png
Image: Heroes-of-Might-and-Magic-III-25-08-2024-17-27-13.png
Image: Heroes-of-Might-and-Magic-III-25-08-2024-17-28-20.png
high country humane


RE: Одиночное приключение "Sacred blood" - Berserker - 25.08.2024 23:29

Спасибо за обновление.


RE: Одиночное приключение "Sacred blood" - MaxiBond - 25.12.2024 08:54

Благодарю за интересную карту с достойным уровнем скриптов и отличным проработанным сюжетом! Однозначно в мою коллекцию! 132
В начале пробовал на максимальном уровне сложности, но как-то не зашло, уж больно воевать в начале некем, что даже при сильно избирательном подходе, кого зачистить сперва, а кого потом, потери в битве можно сказать - не оправдываются добытыми бонусами и сокровищами. В итоге прошёл на ладье не торопясь (зачистил всю карту) за 11,5 месяцев за Макабру (босс героем 16го уровня раскатывается за 2 раунда при потере стека стрелков), сделав ставку на людей: стрелки, снайпера, чемпионы, мастера меча, и на золотых големов. Из магической специализации взял себе магию воздуха, основные заклинания в битве - ускорение, удар молнии и цепь молний. По началу пригодилась слепота, но потом какой её смысл применять, когда более дешёвый удар молнии сносит целый стек? Основной для битвы меч - на замедление, как только его добыл - сразу жизнь наладилась Dance3.

Теперь мои замечания:
1. Специальность героя, связанная с поднятием драконов, показалась мне унылой и бесполезной: тратить 10 магической силы героя на 1 ржавого в пересчёте на дополнительный суммарный урон от заклинаний - вообще не то. Вклад тухлых драконов в совокупный урон отрядам противника несущественен, ну разве что стек драконов использовать в роли отвлекающего танка, хотя при его унылом уровне скорости без экспертного ускорения - это такое себе. Некромантом я так и не стал, так как в начале карты им становиться нет ну никакого стимула (некромант без чародейства, шутку я оценил Beee), а золота всегда нам мало, чтобы менять костяк армии потом. В итоге у меня получился заклинатель в сияющих доспехах со светлым воинством, который с 9го месяца игры начал раскатывать всех на автобитве.

2. В карте есть ERM-ошибка (см. событие "Сокровищницы 1"):
!?FU168;
!!IF:Q160/x1/x2/x3/x4/x5/x6/x7/x8/1^Сокровища этих мест теперь принадлежат вам.^; такой команды с таким числом параметров нет!

Чтобы правильно работало при выводе более трёх картинок в сообщении, нужно писать код вот так:
!?FU168;
!!IF:Nx1/x2/x3/x4/x5/x6/x7/x8; можно больше параметров до 16 или 8 картинок с подписями
!!IF:N^Сокровища этих мест теперь принадлежат вам.^; этот текст будет выведен в сообщении с картинками

3. Грамматика карты меня порадовала по сравнению с другими картами, но есть момент:
Слово ингрЕдиенты всё-таки пишется через букву Е.

4. Нужно больше рынков для продажи артефактов и ресурсов, а то рюкзак забивается под завязку в конце карты.
Ну, не логично, что на карте есть только одна точка продажи артефактов между землями орков и золотыми песками Зантари.

5. Некоторые кузницы артефактов (например, заведение с координатами 50/30/1) предлагают создать артефакты, которые уже есть у героя (потому что были созданы в другом подобном заведении).

Интересно, кто-нибудь проходил карту на максималке за армию нежити (как это должно быть по сюжетному канону)?
Ну и ещё - чем полезно на этой карте заклинание "вызов лодки"?

З.Ы.: Предлагаю алыверды - пройти мою ERM-карту "Повелитель безбрежной пустыни": http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=7107


RE: Одиночное приключение "Sacred blood" - ravenwing - 30.12.2024 03:38

Привет, MaxiBond. Спасибо за отзыв и указание на проблемы.

По поводу замечаний:
1. Дракон-зомби - это прежде всего танк, что особенно полезно, если получить его в первой половине игры (это возможно). Связка дракон-зомби + лечение (+ щит и любые атакующие заклинания) обеспечит бои без потерь и быстрое накопление ресурсов на начальном и промежуточном этапе игры. Кроме того, драконы-зомби продавливают защиту любой цели, что полезно в финальной битве. Их также можно усиливать через предметы (Корона разложения), чумную кузницу (если она выпала) и один из финальных бонусов героя.
По поводу стоимости оживления: понизил до 6 единиц в новом патче - теперь цена выглядит менее травмирующей.

2. Исправил.

3. Исправил.

4. Тогда с моей стороны было бы проще дать возможность продавать артефакты там же, где они покупаются. Возможно, когда-нибудь сделаю.

5. Артефакты в кузницах рандомизированы и на один тип предмета может быть несколько вариантов. Если один из вариантов был выбран, другие блокируются.

Вызов лодки - это проблема той же сокровищницы с багом. На самом деле там выпадает "Медлительность", но я забыл добавить номер заклинания на вывод в окне наград и по умолчанию скрипт показывал "Вызов лодки". Исправил в новом патче.

Сложности "Очень тяжело" и "Невозможно" являются скорее элементом реиграбельности и подойдут тем, кто проходил карту и уже в ней ориентируется. Если не получилось пройти сразу - не страшно. В конце-концов, эта карта не для того, чтобы мучать игрока.

Состав армий может быть любой, благо на карте есть условия для сбора самых разных отрядов. Особого канона тут нет, скорее личные предпочтения. Просто под нежить есть больше возможностей для ее разгона, плюс она несколько дешевле внешних наемников.

По поводу карты:
Без проблем. Попробую пройти и выскажу свои мысли в соответствующей теме.

Обновил версию карты до 1.1.

Исправлены указанные выше и другие обнаруженные проблемы, подкорректирован баланс.