Ребята, подскажите кому не сложно и будет время, что необходимо изменить/добавить в скрипте Медицина (из мода Era Scripts Rus, автор - Algor), чтобы он работал и при переигрывании битвы с помощью файла BattleReplay.dll (автор - igrik):
!?BA52; [Начало боя: установка флага]
!!UN:P782/?y1; [проверяем включена ли опция 782 в y1]
!!UN&y1>0:P782/2; [P782=2 в начале битвы]
!?BR-1; [Начало боя: проверка стеков]
!!UN:P782/?y1; [проверяем включена ли опция 782 в y1]
!!FU&y1<2:E; [выход если опция не включена или здоровье уже изменялось]
!!BA:H0/?y1; [y1 - номер атакующего героя]
!!BA:H1/?y2; [y2 - номер защищающегося героя, -2. если нет героя]
!!HEy1:S27/?y11; [y11 - уровень Медицины атакующего героя [0..3]]
!!HEy1:X?y13/?y14/d/d/d/d/d; [y13=0,y14=номер навыка для специалистов по вторичному навыку]
!!VRy12:S0; [обнуление переменной]
!!VRy12&y13=0/y14=27:S1; [y12=1 для спец. Медицина атакующего героя]
!!HEy1:A2/94/d/?y13; [y13 - количество надетых Колец живучести у атакующего героя]
!!VRy13&y13>0:S1; [y13=1, если надето Кольца живучести]
!!HEy1:A2/95/d/?y14; [y14 - количество надетых Колец жизни у атакующего героя]
!!VRy14&y14>0:S1; [y14=1, если надето Кольца жизни]
!!HEy1:A2/96/d/?y15; [y15 - количество надетых Виалов жизненной силы у атакующего героя]
!!VRy15&y15>0:S2; [y15=2, если надет Виал жизненной силы]
!!HEy1:A2/131/d/?y16; [y16=1 , если надет Эликсир жизни у атакующего героя]
!!VRy16&y16>0:S4; [y16=4, если надет Эликсир жизни]
!!VRy11:+y12 +y13 +y14 +y15; [y11 - кол-во 5%-х бонусов от Навыка, Специализации и Артефактов атакующего героя]
!!VRy13:+y14 +y15 +y16; [y13 - бонус здоровья артефактов атакующего героя (для удаления)]
!!VRy21:S0; [обнуление переменной]
!!VRy23:S0; [обнуление переменной]
!!VRy26:S0; [обнуление переменной]
!!HEy2&y2>-1:S27/?y21; [y21 - уровень Медицины защищающегося героя [0..3]]
!!HEy2&y2>-1:X?y23/?y24/d/d/d/d/d; [y23=0,y24=номер навыка для специалистов по вторичному навыку]
!!VRy22&y2>-1:S0;
!!VRy22&y2>-1/y23=0/y24=27:S1;[y22=1 для спец. Медицина защищающегося героя]
!!HEy2&y2>-1:A2/94/d/?y23; [y23 - количество надетых Колец живучести у защищающегося героя]
!!VRy23&y2>-1/y23>0:S1; [y23=1, если надето Кольца живучести]
!!HEy2&y2>-1:A2/95/d/?y24; [y24 - количество надетых Колец жизни у защищающегося героя]
!!VRy24&y2>-1/y24>0:S1; [y24=1, если надето Кольца жизни]
!!HEy2&y2>-1:A2/96/d/?y25; [y25 - количество надетых Виалов жизненной силы у защищающегося героя]
!!VRy25&y2>-1/y25>0:S2; [y25=2, если надет Виал жизненной силы]
!!HEy2&y2>-1:A2/131/d/?y26; [y26=1 , если надет Эликсир жизни у защищающегося героя]
!!VRy26&y26>0:S4; [y26=4, если надет Эликсир жизни]
!!VRy21&y2>-1:+y22 +y23 +y24 +y25; [y21 - кол-во 5%-х бонусов от Навыка, Специализации и Артефактов защищающегося героя]
!!VRy23&y2>-1:+y24 +y25 +y26; [y23 - бонус здоровья артефактов защищающегося героя (для удаления)]
!!DO7916/0/41/1:Py11/y13/y21/y23/y16/y26; [перебор стеков на поле боя и увеличение здоровья живых непризванных стеков]
!!UN:P782/1; [флаг окончания увеличения здоровья стеков]
!?FU7916; [x16-номер стека, x1,x3-кол-во 5%-х бонусов атакующего/защищающегося, x2,x4-бонус здоровья артефактов атакующего/защищающегося, x5,x6=4 надет Эликсир жизни у атакующего/защищающегося]
!!BMx16:O?y1; [y1 - номер слота в армии [0..6], -1 если слот призван]
!!BMx16:F?y2; [y2 - флаг существ стека]
!!VRy2:&16; [y2=16 если существа живые, y2=0 если нет]
!!VRy5:S0; [обнуление переменной]
!!BMx16:H?y3; [y3 - max HP существа]
!!BMx16:I?y4; [y4=0 для атакующего и 1 для защищающегося]
!!VRy3&y4=0:-x2; [y3 - здоровье существ без бонусов артефактов]
!!VRy3&y4=1:-x4; [y3 - здоровье существ без бонусов артефактов]
!!VRy5&y4=0/y2=16/y1>-1:Sy3; [---------------------------------------------------------]
!!VRy5&y4=0/y2=16/y1>-1/x5=4::5 *4; [y5 - бонус здоровье живых непризванных существ атакующего]
!!VRy5&y4=0/y2=16/y1>-1:*x1 :20; [---------------------------------------------------------]
!!VRy5&y4=1/y2=16/y1>-1:Sy3; [------------------------------------------------------------]
!!VRy5&y4=1/y2=16/y1>-1/x6=4::5 *4; [y5 - бонус здоровья живых непризванных существ защищающегося]
!!VRy5&y4=1/y2=16/y1>-1:*x3 :20; [------------------------------------------------------------]
!!VRy3:+y5; [y3 - измененные HP стека существ]
!!BMx16:Hy3; [y3 - устанавливаем измененные HP стека существа]
P/S: скрипт наделяет навык Первой Помощи свойством добавлять 5/10/15% к HP существ. Так-то он действует исправно (даже при стандартных перезагрузках), но при переигрывании битвы именно с помощью BattleReplay.dll почему-то не работает...
(This post was last modified: 17.05.2024 15:38 by Elzivir.)