Quote:Вариант есть. Ставишь на монстра какой-нибудь нейтральный спел вроде вызова лодки. На Х ходов. Это и будет твоё проклятье. При !?BG:A атаке, изменяй ему высокую планку урона на низкую. Запоминаешь номер монстра. Далее в триггере поверждений получаешь реальный номер монстра (спроси у GrayFace исправленную функцию) и если это этот, то уменьшаешь урон на Х% (финальный). В триггерах !?BG1, !?BR, ?!BG0 проверяешь, есть ли запомненый монстр с уменьшенным уроном и если да, то возвращаешь верхнюю планку урона. То есть запоминать придётся два числа: верхняя и нижняя планка урона. Ну и никто не гарантирует, как там совместимость с другими спелами вроде Благословения или Проклятия.
Мдяя... Нужно будет изрядно помучиться... Если получиться выложу Добавлено:
Думаю можно сделать намного проще...
Возьмем 2 триггера (до атаки и после)
Перед атакой проверяем есть ли на мобе обычное проклятье, если да то запоминаем в переменную его мин. урон и снижаем его на 10%(макс. не нужен на нем ведь проклятье)
А в триггере после атаки восстанавливаем прежний урон из переменной...
Нужно было сначала подумать, потом помощи просить, оказалось легче, чем казалось.
Сейчас попробую сделать...
(This post was last modified: 23.04.2009 21:32 by ERMMASTER.)