Квесты можно одинаковые для всех богов, просто чтоб сколько то разных было и рандомно выдавались, притом что ты наверное каждому из выбранных богов уже приблизительно придумал и свой бонус и штраф.
Quote:Вообще, мне давно интересно, что больше всего запоминается игрокам из MoP, что больше всего отличает его от оригинала.
Вот если б ты спросил про ХОТ-у, я б сходу ответил что "город Причал", хотя понятно что работы там куда больше чем новый город. Вот про МОР я так сходу и не отвечу. В моде много разного контента и фич, которые именно в сумме и дают нужный эффект.
Начал новую игру, и постепенно во все это погружаешься, изучаешь, вспоминаешь, в итоге игра затягивает, играть интересно и главное что все органично. Как будто в другую игру играешь. Но это я за себя написал, консервативных игроков достаточно много, которые такое не оценят.
Скажу, что МОР мне запомнился в первую очередь технической частью, и как следствие сильным разнообразием контента и геймплея, большим чем любой мод на тот момент, необычностью и новизной.
Вот если по версиям, то новые заклинания ассоциируются с v2, расширение контента с v3, HD с v4, и может ещё с богами, если реализуешь.