А какую механику планируешь для эффектов на игрока? Квест будет даваться на неделю, если выполнил, то бонус или ничего на следующую неделю, а если не выполнил, то штраф опять же на всю следующую неделю? Или кроме этого ещё штрафы будут постоянно и по нарастающей?
Тут напрашивается градация от уровня сложности, как с ассимиляцией. С одной стороны ввод механики, которая только усложняет игру, либо сильно усложняет, в зависимости от выполнения квестов бога, зайдет не всем. Мне, например, сейчас больше хочется как-то вечерком отдохнуть за игрой, попутно изучая новые механики, а не мучаться и страдать. Как раз последняя доступная версия позволяет выбрать комфортный стиль игры, и при этом играть со всеми нововведениями.
Сам факт того, что за ограниченное время игрок должен что то сделать, иначе штраф, уже как бы будет напрягать. А в зависимости от сложности уже давать больше/меньше бонусов и штрафов, может даже сам квест усложнять.
Quote:Квесты можно привязать к постройке здания Грааля (думаю, там можно нарисовать какую-то универсальную графику, использовав фон города без граалевского здания).
В твоей концепции наверное не стоит, если бог глобален для игрока, и будет случайно выбран через неделю, то отпадает необходимость что то строить вообще. Лучше кнопкой в меню справа, тем более сейчас места много, разрешение большое. Плюс туда можно добавить инфу про бога, картинку, какую-то статистику. А здания для другой идеи на будущее.
Вообщем идея интересная
, главное не усложняй сильно игру и сделай возможность выбора сложности либо в опциях либо привязкой к сложности игры. Может кстати вполне вариант сделать гибкую сложность как с ассимиляцией, и безопционально.