Для меня новые механики - это фишка МОР, поэтому я буду рад если что то новое появится.
Делать опционально, это поможет разнообразить каждую новую игру.
Мне представляется эта механика так. Привязка не к игроку, а к конкретному герою. В меню героя заходим в "боги", выбираем из перечня по красивой картинке и описанию понравившегося бога. Чтоб начать ему поклонятся и получать бонус, нужно выполнить определенное для каждого бога условие, например принести пожертвование (ресурсы, существа, армия, опыт, артефакты и т.д) или выполнить условие (битвы, найти сокровище или иметь определенный уровень вторичного навыка). Идея давать и бонус и обузу - интересная, например получи атаку но минус защиты или маны, или повышение скорости в битве но замедление на карте и т.д. Ввести б ещё к этому такой-себе "уровень поклонения", при повышении которого бонус растет, а обуза уменьшается вплоть до нуля. Притом что обуза вначале заметно больше бонуса, а на последнем уровне бонус заметный, а обуза сходит на нет. Получается что в начале мучаешся, а потом наоборот получаешь профит, как бы заслужил верной службой. Можно ещё разрешить сменить бога, но при этом ввести сильные штрафы на время.
Ну и если сделаешь проще и лаконично, я думаю будет даже лучше.
(This post was last modified: 13.09.2023 17:40 by StasPV.)
|