Code:
struct Структура_стека
ShowAttackFrames db ?; 0 - already_attack, Стек_более_не_является_атакующим_в_текущем_действии
ShowRangeFrames db ?
ShowAttackFrameType db ?
NextFrameType db ?
RemainingFrames db ?
Null1 db ?
Null2 db ?
Null3 db ?
Порядок_анимации dd ?; 8 - DrawPriority (стандарт = 4)
ShowTroopCount db ?
Null4 db ?
Null5 db ?
Null6 db ?
EnemySide dd ?; 10 - принадлежность врага
EnemyIndexOnSide dd ?; 14 - номер стека врага
ManaDrain dd ?; 18 - кол-во краденной манны (2 байта), 2 байта свободно
Позиция_куда_бежать_стрелять dd ?; 1C - aim_to_move_or_shoot
Анимация_на_стеке dd ?; 20 - только первый байт, 3 байта свободно
Номер_стека_клона_родительского dd ?; 24 - clone_owner_stack_ix
Номер_стека_клона_дочернего dd ?; 28 - clone_index
timeToLive dd ?; 2C
isMoving dd ?; 30 - (2 байта), 2 байта свободно
Тип_существа dd ?; 34
Позиция dd ?; 38 - hex
def_group_ix dd ?; 3C - animation
def_frame_ix dd ?; 40 - animationFrame
Ориентация dd ?; 44 - secondHexOrientation
dd ?
Текущее_количество dd ?; 4C - numberAlive
Отображаемое_количество dd ?; 50 - previousNumber, -1 - совпадает с настоящим
dd ?
Потерянное_здоровье dd ?; 58 - потери здоровья последнего монстра
Номер_слота_в_армии_героя dd ?; 5C - slotIndex
Количество_в_начале_битвы dd ?; 60 - numberAtStart
Полная_Скорость dd ?; 64 - baseSpeed
anim_value dd ?; 68 - walkAnimationTime
Полное_Здоровье dd ?; 6C - полное здоровье (исп. как база для лечения)
Флаг_применения_удачи dd ?; 70 - Luck_Value
;загруженная копия _CreatureInfo_
Город dd ?; 74
Уровень dd ?; 78
Озвучка dd ?; 7C
Боевой_деф dd ?; 80
Флаги dd ?; 84
Имя_ед_ч dd ?; 88
Имя_мн_ч dd ?; 8C
Описание_способностей dd ?; 90
Цена_в_дереве dd ?; 94
Цена_в_ртути dd ?; 98
Цена_в_камнях dd ?; 9C
Цена_в_сере dd ?; A0
Цена_в_кристаллах dd ?; A4
Цена_в_драг_камнях dd ?; A8
Цена_в_золоте dd ?; AC
Fight_Value dd ?; B0
AI_Value dd ?; B4
Прирост dd ?; B8
Доп_прирост dd ?; BC
Максимальное_здоровье dd ?; C0
Скорость dd ?; C4
Атака dd ?; C8
Защита dd ?; CC
Мин_урон dd ?; D0
Макс_урон dd ?; D4
Количество_боеприпасов dd ?; D8
Количество_магических_зарядов dd ?; DC
Мин_кол_во_на_карте dd ?; E0
Макс_кол_во_на_карте dd ?; E4
;конец копии
Флаг_если_хоть_раз_монстра_били db ?; E8
Флаг_если_умирал_хоть_один db ?; E9
Флаг_если_был_убит_весь_стек db ?; EA
Номер_перекраски_стека db ?; EB - 1 = красный + с флагом на призванность дерётся до конца
Номер_закла_существа_в_тек_раунде dd ?; EC - current_creatures_spell_id
dd ?
Принадлежность dd ?; F4 - side
Номер_стека dd ?; F8 - sideIndex
last_animation_time dd ?; FC
yOffset dd ?; 100
xOffset dd ?; 104
dd ?
dd ?
CrAnim db 84 dup (?); 110
Загруженный_деф_мостра dd ?; 164
Загруженный_деф_снаряда dd ?; 168
dd ?; 16C
Загруженный_звук_перемещения dd ?; 170
Загруженный_звук_атаки dd ?; 174
Загруженный_звук_урона dd ?; 178
Загруженный_звук_выстрела dd ?; 17C
Загруженный_звук_смерти dd ?; 180
Загруженный_звук_защиты dd ?; 184
Загруженный_звук_экстра1 dd ?; 188
Загруженный_звук_экстра2 dd ?; 18C
turnsToNextMove dd ?; 190
Количество_наложенных_заклинаний dd ?; 194 - activeSpellsNumber
Длительность_заклинаний dd 96 dup (?); 198 - activeSpellDuration[81]
Сила_заклинаний db 264 dup (?); 318 (ex.2DC) - activeSpellMastery[81]
dd ?; 420 - vector chunkVector, deque spellDeque
dd ?,?,?,?,?,?,?
dd ?
dd ?
dd ?
dd ?
Сдвиг_красного_для_жажды_крови dd ?; 450 - colorSaturation (float)
Контрудары dd ?; 454 - retaliations
Бонус_Благословления dd ?; 458 - blessDamageBonus
Бонус_Проклятия dd ?; 45C - curseDamagePenalty
Параметр_Антимагии dd ?; 460 - antiMagicLevel
Бонус_Кровожадности dd ?; 464 - bloodlustEffect
Бонус_Точности dd ?; 468 - precisionEffect
WeaknessAddedEffect dd ?; 46C
StoneSkinAddedBonus dd ?; 470
dd ?; 474
Бонус_Молитвы dd ?; 478 - prayerEffect
Бонус_Радости dd ?; 47C - mirthEffect
Бонус_Печали dd ?; 480 - sorrowEffect
Бонус_Удачи dd ?; 484 - fortuneEffect
Бонус_Неудачи dd ?; 488 - misfortuneEffect
Флаги_KING_123 dd ?; 48C - slayerType
Кол_во_пройденных_клеток_до_удара dd ?; 490 - pathLength
Бонус_контрударов_от_заклинания dd ?; 494 - counterstrikeEffect
Бонус_Бешенства dd ?; 498 - frenzyMultiplier (float)
BlindCounterattackDamageMul dd ?; 49C - blindEffect
Бонус_Огненного_Щита dd ?; 4A0 - fireShieldEffect (float)
Бонус_Яда dd ?; 4A4 - healthMod (float)
Бонус_Защиты_от_Воздуха dd ?; 4A8 - protAirEffect (float)
Бонус_Защиты_от_Огня dd ?; 4AC - protFireEffect (float)
Бонус_Защиты_от_Воды dd ?; 4B0 - protWaterEffect (float)
Бонус_Защиты_от_Земли dd ?; 4B4 - protEarthEffect (float)
Бонус_Щита dd ?; 4B8 - effectShield (float)
Бонус_Воздушного_Щита dd ?; 4BC - effectAirShield (float)
Флаги_снижения_защиты_от_заклов dd ?; 4C0 - blinded (0 byte) & paralyzed (1 byte)
Бонус_Забывчивости dd ?; 4С4 - forgetfulnessMastery
Бонус_Медлительности dd ?; 4C8 - slowEffect (float)
Бонус_Ускорения dd ?; 4CC - hasteEffect
DeseaseAddedEffect_Defence dd ?; 4D0 - diseaseAttackPenalty
DeseaseAddedEffect_Attack dd ?; 4D4 - diseaseDefensePenalty
Бонус_Родной_Земли dd ?; 4D8 - hasNativeTerrainBonuses
Бонус_при_выборе_защиты dd ?; 4DC - defensiveStanceBonus
Текущее_заклинание dd ?; 4E0 - то, что будет колдовать монстр
MagicMirrorEffect dd ?; 4E4 - magicMirrorEffect
Мораль dd ?; 4E8
Удача dd ?; 4EC
db 88 dup (?); 4F0 - специфические данные корней и магауры
ends