(19.05.2022 19:29)igrik Wrote: wessonsm, daemon_n, если вы занимаетесь реверсом - вам нужно очень хорошо понимать разницу между значимыми типами и ссылочными типами данных.
А для этого нужно понимать разницу что такое стек и куча.
Указатель (4 байта) лежит в стеке.
Данные (размер может быть очень большой) лежат в куче.
К стеку скорость доступа многократно выше, чем к куче. Но стек имеет очень маленький размер в сравнении с кучей.
стек, куча - всё это одно адресное пространство, и скорость доступа определяется только тем, куда попал конкретный адрес.
Если он лежит в RAM, скорость доступа ниже, если он лежит в кеше процессора - скорость доступа многократно выше.
Этим управляет ОС, а не код игры.
У современных процессоров большой кэш - несколько мегабайт как минимум.
Когда-нибудь будет создан процессор, куда весь код героев влезет целиком))
Тогда наверное оперативка не нужна будет вообще))
А вообще, если помечтать, когда-нибудь будет создана дешевая память с мгновенным доступом, которая заменит и ПЗУ, и ОЗУ. и кэш процессора.
(This post was last modified: 07.09.2022 14:51 by wessonsm.)