Suft
Posts: 1095
|
Militia garrison
Согласитесь странно когда один крестьянин захватывает пустой замок, который совершенно покорно принимает нового хозяина. Даже если из замка ушли все бойцы - остаётся много женщин, подростков (которые только проходят подготовку к предстоящей службе, стариков (которые ещё помнят свои золотые года и готовы взять в руки оружие), а также небольшая часть аристократов и дворецких служак - которые готовы постоять за свои поместья!
Предлагаю написать скрипт - который уберёт эту ужасную оплошность!
Как вам идея?
Форт даёт:
- 1 уровня (25 существ)
- 2 уровня (10 существ)
Цитадель даёт:
- 1 уровня (50 существ)
- 2 уровня (25 существ)
- 3 уровня (15 существ)
- 4 уровня (5 существ)
Замок даёт:
- 1 уровня (100 существ)
- 2 уровня (50 существ)
- 3 уровня (20 существ)
- 4 уровня (8 существ)
- 5 уровня (5 существ)
Если в гарнизоне есть герой с соответствующими войсками города - то у него во время осады увеличивается количество существ, если слоты заполнены или превышают лимит - пропадают (если не сложная реализация отряды могут находиться рядом с основными или увеличивается количество тех существ соответствующего уровня, что есть в армии).
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 11.09.2022 03:33 by Suft.)
|
|
29.08.2022 13:29 |
|