(01.01.2022 22:15)StasPV Wrote: Пока из ERA не будет выделен WOG в автономный мод, с возможностью использования инструментария как на чистом SoD с исправленными багами так и на WoG раздельно, создавать подобные проекты на ERA - задача проблематичная.
Полностью разделить ERA и WoG вряд ли получится. Это считай весь ERM уйдёт на свалку истории, а вместе с ним и все ERM-скрипты с соотвествующими модами (можно сказать, что на смену ему должен наконец-то прийти многострадальный lua, но неизвестно когда это будет, если вообще будет - использовать lua сможет только программист, остальным - придётся учиться программировать). Плюс чистого SoD-а только в том, что там в разы проще добавлять новый игровой контент (что мы и видим в HoA, а теперь и в DoR), но и минус - все новые игровые события и механики в SoD делать придётся с 0, в WoG всё же много удобных переходников и новых событий с вожностями (а в MoP их в РАЗЫ больше, правда при этом нет совместимости ни с чем, в общем палка о двух концах).
Намного, намного проще выпустить ERA for HoA, с редактором хотовского dat в купе, предоставляющего все возможности по добавлению нового игрового контента в игру, но Берсекрер вряд ли станет этим заниматься, но это может сделать любой желающий - исходные коды ЭРЫ доступны всем, включая простых смертных.
К примеру, одна из целей ERA+ значится в объединении возможностей разных платформ в одной на базе ERA. А весь конфликтующий воговский код в ERA+ постепенно полностью переписывается и заменяется. Если игровые плюшки Day of Reckoning в итоге окажутся действительно уникальными и нужными моддерам, то они наверняка будут реализованы и в ERA+, но уже с "блэкджеком и путанами".