(01.01.2022 20:58)Str1g0 Wrote: It was left there as an easter egg for curious modders
But there's not even an "AdventurePlugin" in DoR anymore so everything there was scrapped, it was some bad shit anyway.
Уж слишком жирная "пасхалка"
Во первых, код превышает объёмы hota.dll (работы над которым велись больше 10 лет), ну я ожидал какой-то аналог платформы Horn of the Abyss, а в итоге там из того, что используется - код на новые звуки объектов карт и загрузчик текстовиков а-ля VCMI (сначала была мысль, что DoR - попытка перенести VCMI на SoD
), всё остальное - тупо грузится в память в качестве мусора. Т.е. при компиляции плагина скорее всего были просто выключены хуки и на этом всё. Сразу скажу, что такое нерациональное использование памяти игры мне не понравилось. Тот же патч, переносящий в памяти данные Adventure Manager-а, занимает копейки.
Во вторых, Day of Reckoning - очередное доказательство того, что платформа WoG/ЭРА мало приспоболена для настоящего глобального моддинга. Наличие воговского кода, с которым в аналогичной платформе ERA+ происходят битвы не на жизнь, - основное препятствие для добавление в игру нового игрового контента. Поэтому мы наблюдаем очередное разделение моддеров - уже на 4 платформы, дублирующие в том или ином отношении возможности для моддеров. Что, наверное, ещё задержит финальный релиз Day of Reckoning - Вы в очередной раз тратите время на разработку собственной платформы для глобального мода.