igrik
Posts: 2819
|
(09.11.2021 14:00)SergOz Wrote: igrik, вот выдержка из Хелпа, проверенная на практике:
Quote:Важно! Только артефакты с номером менее 160 могут быть частью составного артефакта, хотя все артефакты могут быть использованы в качестве собранного.
Ну причина то понятна: 5 _bitField_*32_бита_каждая = 160 бит. Поэтому и ограничение в 160 артефактов. Расширить то не сложно:
Code:
Нужно найти все конструкции вида:
*(v4 + 4 * (v3 >> 5)) |= 1 << (v3 & 0x1F);
и изменить 5 на 6 или на 7 и т.д.
Т.е:
6*32=192 артефакта
7*32=224 артефакта
Например тут: 0x48E5CC shr eax, 5
Потом отрепортить Бараторчу, чтобы он величину сдвига брал, например из указанного адреса, и всё будет работать
Но это долго и нудно. К тому же это уже точно делал Мастер или Херомант.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.11.2021 18:12 |
|