XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(09.11.2021 13:43)igrik Wrote: Какой вылет в дебрях HD_WOG.dll? Я реально не понимаю твоих формулировок, честное слово.
Для тех, кто не знает, в HD-моде есть такая штука как сборка и разборка артефактов прямо в рюкзаке, чего в самой игре нету. Понятно, что для этого были написаны соотвествующие функции в HD_WOG.dll, т.к. оригинальные содовские работают только с куклой.
(09.11.2021 13:43)igrik Wrote: 1. Если конечно циклами по ним постоянно гулять, то тогда ясен пень будет тормозить. Тут всё будет тормозить.
У меня код игры не меняется. Просто подсовывается 1000-битный стек и увеличивается количество обращений к нему с 144 до 1000.
(09.11.2021 13:43)igrik Wrote: 2. Опять итерации. У тебя при постоянных циклах с многократными проходами по массиву из 1000 артов конечно будет тормозить. Ты бы лучше придумал как тебе прохидить циклом по 255 артам (или сколько их у тебя запрограммировано), а не шертсить отстальные 745 пустых бланков просто так. Тут уже вопрос по тормозам именно к тебе.
Увы, я сам патч на сборные артефакты безвозвратно удалил, когда понял, что совместимость с HD-модом сделать не получится. Переделывать уже нечего.
(09.11.2021 13:43)igrik Wrote: 3. Ты бы не сказал, живя в 2021 году, а живя в 1998 году ещё и как бы сказал. Вот мне очень интереснее, как ты упакуешь таблицу запретов на 1000 элементов менее, чем в 1000 бит. Что может быть меньше, чем 1000 бит на 1000 элементов? Ты маг и волшебник я гляжу. Вот реально, я очень хочу увидеть, как это можно "организовать гораздо компактнее".
По количеству возможных слотов на кукле = количеству байт, которые будут хранить индексы составных артефактов для комбы. Можно ещё сильнее ограничить (например не более 8 артов на 1 комбу, тогда вообще влезет в 8 байт).
|
|
09.11.2021 13:59 |
|