igrik
Posts: 2819
|
(09.11.2021 13:27)XEPOMAHT Wrote: HD-мод не умеет собирать и разбирать артефакты, в которых изменена структура сборных артефактов. ВоГ структуру не меняет, ВоГ только переносит и расширяет саму таблицу, поэтому совместимость будет с любыми плагинами, использующими базовую адресацию (в HD-моде как раз базовая). Т.е. в данный момент можно наблюдать вылет в дебрях кода HD_WOG.dll, что исправить может только Бараторч (но, сомневаюсь, что он станет делать совместимость по собственной инициативе, т.к. там очень не просто).
XEPOMAHT, я тебя вообще не понимаю. Топор - воговский артефакт. Сборный. HD-мод прекрасно с ним работает. Какой вылет в дебрях HD_WOG.dll? Я реально не понимаю твоих формулировок, честное слово.
(09.11.2021 13:27)XEPOMAHT Wrote: 1. Ну народ жалуется, что игра с такими сборными артефактами тормозит.
2. Там не int, а в основном стековая память. Проверять бит в 1000 итераций практически при каждом чихе игры (при том, что SoD написан не очень опытными программистами в отличие от RoE) - возможно здесь собака зарыта.
3. Не сказал бы, что экономия места. Таблицу со сборными артефактами можно организовать гораздо компактнее (такое впечатление, что её тупо скопировали с Heroes 2, где артефактов фиг да маленько - там это действительно будет экономия).
1. Если конечно циклами по ним постоянно гулять, то тогда ясен пень будет тормозить. Тут всё будет тормозить.
2. Опять итерации. У тебя при постоянных циклах с многократными проходами по массиву из 1000 артов конечно будет тормозить. Ты бы лучше придумал как тебе прохидить циклом по 255 артам (или сколько их у тебя запрограммировано), а не шертсить отстальные 745 пустых бланков просто так. Тут уже вопрос по тормозам именно к тебе.
3. Ты бы не сказал, живя в 2021 году, а живя в 1998 году ещё и как бы сказал. Вот мне очень интереснее, как ты упакуешь таблицу запретов на 1000 элементов менее, чем в 1000 бит. Что может быть меньше, чем 1000 бит на 1000 элементов? Ты маг и волшебник я гляжу. Вот реально, я очень хочу увидеть, как это можно "организовать гораздо компактнее".
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.11.2021 13:43 |
|