XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(09.11.2021 13:00)igrik Wrote: Вы тут вообще о чём? Бараторчу нафиг не здалось программировать ваши задумки в виде артефактов для ВОГа.
А сборка и разборка работает с воговской таблицей (о чём говорит разборка Топора Свирепости Лорда Варваров).
HD-мод не умеет собирать и разбирать артефакты, в которых изменена структура сборных артефактов. ВоГ структуру не меняет, ВоГ только переносит и расширяет саму таблицу, поэтому совместимость будет с любыми плагинами, использующими базовую адресацию (в HD-моде как раз базовая). Т.е. в данный момент можно наблюдать вылет в дебрях кода HD_WOG.dll, что исправить может только Бараторч (но, сомневаюсь, что он станет делать совместимость по собственной инициативе, т.к. там очень не просто).
(09.11.2021 13:00)igrik Wrote: С чего вдруг это скажется на производительности? Почему вдруг работа с 144-битной маской (5 int-отв) в корне будет отличаться от 1000-битной маски (32 int-а)? Откуда вообще такая дичь?
144-битная маска - это всего лишь экономия места (в виде 5 int-отв). Работа с битами тут происходит очень быстро, за счёт побитовых сдвигов, которые работают много быстрее умножений, и тем более делений.
1. Ну народ жалуется, что игра с такими сборными артефактами тормозит.
2. Там не int, а в основном стековая память. Проверять бит в 1000 итераций практически при каждом чихе игры (при том, что SoD написан не очень опытными программистами в отличие от RoE) - возможно здесь собака зарыта.
3. Не сказал бы, что экономия места. Таблицу со сборными артефактами можно организовать гораздо компактнее (такое впечатление, что её тупо скопировали с Heroes 2, где артефактов фиг да маленько - там это действительно будет экономия).
|
|
09.11.2021 13:27 |
|