Вы тут вообще о чём? Бараторчу нафиг не здалось программировать ваши задумки в виде артефактов для ВОГа.
А сборка и разборка работает с воговской таблицей (о чём говорит разборка Топора Свирепости Лорда Варваров).
Какой-то непонятный "сыр-бор" тут происходит, имхо.
Если же вы хотите от него, чтобы он брал адрес таблицы сборников через двойной указатель, так так и нужно формулировать запрос.
(08.11.2021 11:27)XEPOMAHT Wrote: В общем конкретно со стороны автора HD-мода придумать универсальный алгоритм получения и обработки данных таких расширенных таблиц (а конкретно, там обрабатывается бешеная 144-битная маска, на 1000 артов - будет 1000-битная маска , что совсем плачевно скажется на производительности игры
С чего вдруг это скажется на производительности? Почему вдруг работа с 144-битной маской (5 int-отв) в корне будет отличаться от 1000-битной маски (32 int-а)? Откуда вообще такая дичь?
144-битная маска - это всего лишь экономия места (в виде 5 int-отв). Работа с битами тут происходит очень быстро, за счёт побитовых сдвигов, которые работают много быстрее умножений, и тем более делений. Ты же не циклами по ним гуляешь, а адресуешься только к конкретному арту. Какая тут разница читать из 5 или 32 интового массива.