Bes
Posts: 5422
|
Событие OnBattleActionEnd происходит сразу после действия в бою, но перед проверкой, закончена ли битва, перед выбором следующего активного стека и перед началом нового раунда или автозакрытием рва.
Порядок событий
|
Описание событий
|
OnBeforeBattleAction
OnBattleActionEnd
OnBattleRound
OnBeforeBattleStackTurn
OnBattleStackObtainsTurn
OnAfterBattleAction
|
Начало совершения действия (атака, колдовство, ожидание, побег…) !?BG0
Окончание совершения действия
[если все походили] Начало нового раунда
До хода отряда (до фазы регенерации)
При получении хода отрядом
После действия (!?BG1)
|
(24.07.2021 00:01)Berserker Wrote: (23.07.2021 22:01)Algor Wrote: Не хватает описания последовательности триггеров для каста героя. И пока не очень понятно, как это будет работать с !!BG:A0; Ну и всякие нюансы, типа "до или после отлета гарпий/воскрешения фениксов" и т.п. тоже останутся на самопроработку.
При касте героя отряд хода не теряет. OnBattleActionEnd срабатывает, дальше сразу OnAfterBattleAction.
Гарпия уже ударила и вернулась. Фениксы воскрешаются ещё в функции каста заклинания. Так что действие заканчивается как раз перед проверкой на конец боя и определением, кто будет ходить следующим и нужно ли завершать раунд.
!!BG:A0 завершится срабатыванием OnBattleActionEnd, после чего снова !?BG0 с новым действием.
После окончания боя, когда пользователь нажимает кнопку "Отмена", генерируется OnBeforeBattleReplay. Боевое состояние сбрасывается и генерируется событие OnBattleReplay, в котором вы можете вернуть глобальные переменные в предбоевое состояние, потому что OnBeforeBattleUniversal не будет вызываться дважды.
(This post was last modified: 19.10.2021 12:01 by Bes.)
|
|
19.10.2021 11:58 |
|