Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Список ЕРМ триггеров и именованных событий - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: ЭРА / ERA (/forumdisplay.php?fid=182)
+---- Thread: Список ЕРМ триггеров и именованных событий (/showthread.php?tid=5462)


Список ЕРМ триггеров и именованных событий - Berserker - 14.02.2020 05:16

Список ЕРМ триггеров и именованных событий



RE: Список ЕРМ триггеров и именованных событий - Algor - 15.02.2020 02:30

Места и нюансы срабатывания событий и некоторых хуков
Описано еще не всё, исправления дополнения можно выкладывать в эту тему, буду добавлять в пост

Экран города (Click to View)

Герой, командир и их экраны (Click to View)

Прочие экраны (Click to View)

Таймеры, начало дня, сохранения и загрузки (Click to View)

Клавиатура, мышь и прочие (Click to View)

Срабатывание событий в бою (Click to View)



RE: Список ЕРМ триггеров и именованных событий - Berserker - 15.02.2020 02:50

Работа колоссальная, огромное спасибо! Позже перенесём обсуждение в отдельную тему.

Quote:OnEverySecond, OnEvery2Seconds, OnEvery5Seconds, OnEvery10Seconds, OnEveryMinute
События начинают срабатывать сразу после инициализации ERM и отработки инструкций
Сомневаюсь в целесообразнисти их использования
Введены в турнирную версию для реализации Таймера хода. Некоторые злостные модеры (Jim Vogan) их использовали для всевозможных хаков. У Валерия тоже в модах есть. Я их недолюбливаю.

Quote:OnCloseTownScreen, OnPostTownScreen
после закрытия окна города (после исчезновения с экрана) срабатывают в порядке: OnCloseTownScreen, OnPostTownScreen
Не верно. OnPostTownScreen, затем OnCloseTownScreen. Таким образом Open/Close на уровне диалога оборачивают все события. Pre/Post уже «внутри».


RE: Список ЕРМ триггеров и именованных событий - Berserker - 15.02.2020 03:00

Quote:OnMp3MusicChange
при изменении мелодии, до OnSoundPlay

OnSoundPlay
в начале воспроизведения мелодии, после OnMp3MusicChange, если мелодия менялась
События никак не связаны. wav-Звуки отдельно (SoundPlay), mp3-темы отдельно.

Quote:OnTownHallMouseClick
любой клик в экране ЗАМКА
НЕ срабатывает не в экране городского холла
Точно: в форте/замке.


RE: Список ЕРМ триггеров и именованных событий - Algor - 15.02.2020 11:22

(15.02.2020 02:50)Berserker Wrote:  Позже перенесём обсуждение в отдельную тему.
Нафиг? Просто удалим после потери актуальности.
Я вижу эту тему именно как справочник. Возможно, потом просто включишь в поставку Эры как часть какого-нить хэлпа.

(15.02.2020 02:50)Berserker Wrote:  Некоторые злостные модеры (Jim Vogan) их использовали для всевозможных хаков. У Валерия тоже в модах есть. Я их недолюбливаю.
[по секрету] мне тоже Джим с Валерой не нравятся ... 85

(15.02.2020 02:50)Berserker Wrote:  Не верно. OnPostTownScreen, затем OnCloseTownScreen. Таким образом Open/Close на уровне диалога оборачивают все события. Pre/Post уже «внутри».
Мда, замылился я вчера. Поправил, спасибо.


(15.02.2020 03:00)Berserker Wrote:  События никак не связаны. wav-Звуки отдельно (SoundPlay), mp3-темы отдельно.
Поправил и дополнил описание.

(15.02.2020 03:00)Berserker Wrote:  
Quote:OnTownHallMouseClick
любой клик в экране ЗАМКА
НЕ срабатывает не в экране городского холла
Точно: в форте/замке.
Надо поправить название, пока не разошлось по модам. OnFortMouseClick?
И, кстати, для городского холла тоже был бы полезный ивент - думаю не надо объяснять, для чего.


RE: Список ЕРМ триггеров и именованных событий - daemon_n - 15.02.2020 13:27

(15.02.2020 02:30)Algor Wrote:  Экран города
OnPostTownScreen, OnCloseTownScreen
после закрытия окна города (после исчезновения с экрана) срабатывают в порядке: OnPostTownScreen, OnCloseTownScreen

не знаю, как оно задумывлось, но сообщение показывается до исчезновения окна города (Click to View)
Berserker, Algor, спасибо большое за тему и работу с ней132


RE: Список ЕРМ триггеров и именованных событий - PerryR - 15.02.2020 14:11

Very good topic!
Earlier I was crawling between ERA changelog and different mods to discover new triggers.
This should be a thing of the past now 132


RE: Список ЕРМ триггеров и именованных событий - Algor - 15.02.2020 16:20

Добавил "Срабатывание событий в бою" во второй пост.
Точнее, начал добавлять, т.к. там еще уйма нюансов - касты, мины/огнестены, мультцелевые атаки, мораль, активация спец.способностей, особенности осадной битвы, битва против героя, мультиплейер...

Не знаю, когда продолжу, короче. Если кто-то возьмется продолжить - вот скрипт для облегчения тестирования (для хуков требуется FUN.erm из ES):



RE: Список ЕРМ триггеров и именованных событий - Archer30 - 04.09.2021 09:40

Berserker, could you update the post to the latest, please? I wish to know about the timing of some new events like OnBattleReplay, OnBattleActionEnd


RE: Список ЕРМ триггеров и именованных событий - daemon_n - 04.09.2021 14:05

Archer30, OnBeforeBattleReplay - When "Replay" Bttn pressed (or right after)
OnBattleReplay - when Replay started (and you can see BF)


RE: Список ЕРМ триггеров и именованных событий - Archer30 - 04.10.2021 04:14

Thanks!

I wonder if there is also a guide for the paramers of ERA triggers. For example, x1 from OnPreTownScreen and OnOpenTownScreen = Town ID


RE: Список ЕРМ триггеров и именованных событий - Berserker - 04.10.2021 11:16

Hi. Simply CTRL+F in era ii changelog.txt and era iii changelog.txt. If there are x-parameters for triggers, they are specified.


RE: Список ЕРМ триггеров и именованных событий - Archer30 - 04.10.2021 11:51

Berserker, thanks! Rolleyes


RE: Список ЕРМ триггеров и именованных событий - Archer30 - 17.10.2021 08:03

Missing OnAfterErmInited from the list. The timing of the trigger is later than OnAfterErmInstructions but sooner than OnStartOrLoad.

The order of execution

Despite is is supported only with Era Erm Framework, but it would be handy to have all those events/triggers listed in this thread


RE: Список ЕРМ триггеров и именованных событий - Bes - 19.10.2021 11:58

Событие OnBattleActionEnd происходит сразу после действия в бою, но перед проверкой, закончена ли битва, перед выбором следующего активного стека и перед началом нового раунда или автозакрытием рва.
Порядок событий (Click to View)
Пояснения по некоторым боевым ситуациям (Click to View)

После окончания боя, когда пользователь нажимает кнопку "Отмена", генерируется OnBeforeBattleReplay. Боевое состояние сбрасывается и генерируется событие OnBattleReplay, в котором вы можете вернуть глобальные переменные в предбоевое состояние, потому что OnBeforeBattleUniversal не будет вызываться дважды.