Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия:
3.9.1
Скачать патч-обновление:
https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe
Что нового ?
[+] Улучшено расположение всплывающих подсказок по ПКМ на всех игровых экранах для диалогов с текстом и 0..3 картинками.
[+] Добавлена утилита "Tools/pngcrush" для оптимизации изображений png и скрипт "optimize_png.bat" для пакетной оптимизации изображений.
Скопируйте "pngcrush.exe " и "optimize_png.bat" в корневой каталог с файлами png и подкаталогами или запустите "optimize_png.bat", передав путь к каталогу png в качестве единственного аргумента.
[+] Координаты анимации главного меню acredit.smk, указанные в конфигурационных ключах json "era.acredit_pos.x" и "era.acredit_pos.y", теперь могут выходить за пределы 800x600.
Установите для них значение -1 /-1, чтобы вообще отключить smk-видео в главном меню.
[*] Замены PNG не будут использоваться для каких-либо резервных ресурсов (ресурсы, указанные в качестве значений в конфигурациях "Data\Redirections\Missing\*.json").
Вместо этого используйте имена ресурсов WoG. Пример: "zpic1005.png" для фона главного меню вместо "gamselbk.png".
[-] Исправлена ошибка SoD: текст и картинки не были правильно центрированы в диалогах с текстом и 0-3 картинками.
[-] Исправлена ошибка: специальные цвета теней не работали для объектов карты приключений без флагов.
[-] Исправлена ошибка: невозможно было использовать имена ресурсов WoG, если ресурсы перенаправлялись на другие ресурсы с помощью механизма "Data\Redirections\Missing\*.json".
[-] Исправлена ошибка: некорректно перекрашивалась палитра png в цветах игрока. Для одного и того же изображения использовалось несколько цветов игроков.
[-] Исправлена ошибка: составные изображения не работали с zip-архивами.
Code:
Version 3.9.1 (09/2021)
------------------------
[+] Improved RMB popups positioning in all game screens for dialogs with text and 0..3 pictures.
[+] Added "Tools/PngCrush" utility to optimize png images and "optimize_png.bat" script for batch image optimization.
Either copy "pngcrush.exe" and "optimize_png.bat" to root directory with png files and subdirectories or run "optimize_png.bat", passing path to png directory as the only argument.
[+] acredit.smk coordinates, specified in "era.acredit_pos.x" and "era.acredit_pos.y" json config keys can be out of 800x600 bounds now.
Set them to -1/-1 to disable main menu smk video at all.
[*] PNG replacements will not be used for any fallback resources (resources specified as values in "Data\Redirections\Missing\*.json" configs).
Use WoG resource names instead. Example: 'zpic1005.png' for main menu background instead of "gamselbk.png".
[-] Fixed SoD bug: text and pictures were not properly centered in dialogs with text and 0-3 pictures.
[-] Fixed bug: special shadows colors didn't work for adventure map objects without flags.
[-] Fixed bug: it was not possible to use WoG resource names if resources were redirected to another resources using "Data\Redirections\Missing\*.json" mechanism.
[-] Fixed bug: png palette colorization in player colors was invalid. Multiple player colors were used for the same image.
[-] Fixed bug: composite images didn't work with zip archives.