Quote:А летающих механизированных драконов за 20 лет никто даже не попытался сделать. ВСЕ форджестроители залепляют туда что угодно, вплоть до Далеков, но никак не то, что было запланировано в NWC для 7-го уровня в городе. И уже вряд ли в ближайшие лет 20 можно что-то ожидать. Поэтому лучше так, чем никак.
Я, кстати, не помню, что там было запланировано, надо сливы найти. По-моему, у них со старшими уровнями все расплывчато было, все вкусное кончалось на первых трех уровнях.
Ну и да, я этих самых сливов _много_ читал, и оригинальный концепт (который с синими огненными стенками и всем таким прочим) охренеть какой скучный. Разрабы неиронично пытались сделать Фордж еще_одним_городом, дешевили с абилками не хуже чем с Конфлой, планировали включить его в обычную генерацию и, да, реально планировали сделать "мощный-но-дорогой город". А, и техноязычники. Спасибо, NWC, за техноязычников, мой мир никогда не будет прежним.
Quote:Релизить сразу на 100% готовый город? Тогда и новый город будет выходить раз в десять лет, и то только от HotA Crew, и уже точно никакого Форджа при этом не видать. Потому, чтобы сделать новый город, нужна команда, в одиночку что-то делать - сизифов труд, результаты которого, если они не будут обнародованы, окажутся через 5 лет в корзине (см. например Оазис).
Нихрена, нужно понимание, что мы хотим сделать. В
идение, елки-палки.
Трэш-Форджей уже полно, от божественного (если ни в одной мифологии нету бога нервного тика, то это упущение, человечество!) от IQUARE до более-или-менее вменяемого, хоть и довольно пресного, VCMI-шного.
Запилить очередную безвкусную сборку "50 городов в одной игре"? Не хочу в этом участвовать, спасибо.
Я согласен насчет постепенной активности, это хорошая идея, но все равно нужно понимать, что сделать типа полноценный город - это лишь начало работы.