Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Forge. Общая тема - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Новые города (/forumdisplay.php?fid=157)
+--- Thread: Forge. Общая тема (/showthread.php?tid=4257)


Forge. Общая тема - Vade Parvis - 05.05.2009 06:21

Камрады, у меня такой вопрос: правомерно ли с нашей стороны будет создание темы "Фабрика", или нет?
Очень интересно услышать ваши мнения, пожелания, предложения, критику проекта.


RE: Обсуждение - обо всём - Efrit - 05.05.2009 09:00

Конечно, правомерно - а почему нет? У нас-то на форуме нету "запретных тем" Sm


Forge | Фордж - Vade Parvis - 05.02.2010 21:43

Эх... И ни слова про Forge не видать Sm


RE: Обсуждение - обо всём - etoprostoya - 05.02.2010 22:32

Умоляю, не пость здесь скелета-стрелка! Gigi


RE: Обсуждение - обо всём - Vade Parvis - 06.02.2010 02:51

А здесь и негде Ab Хотя - надо будет посмотреть лучшие образцы подобных работ и предложить заменить на них не очень удачные спрайты существующих ВоГ-овских нейтралов.


RE: Обсуждение - обо всём - Efrit - 06.02.2010 11:21

О, Вейд вернулся Sm
Почему это "негде"? Есть же вот эта тема Spiteful


RE: Обсуждение - обо всём - Corwin - 06.02.2010 15:05

А при чём тут Фордж?


RE: Обсуждение - обо всём - Vade Parvis - 07.02.2010 20:33

Efrit, о, точно Ab Хотя проект со столь эпической (и столь наполненной epic fail-ами, угу) историей, как восстановление Форджа, заслуживает отдельной темы Sm
Меня не совсем не было - просто обычно заглядываю анонимно, так как активность в "геройской" ветке не очень высока.

Corwin, да просто не совсем понятно было, куда о нём писать, если что.

Кстати - как насчёт создать объяву о наборе тестеров баланса существ Бастиона и на ДФ2?


RE: Опрос Какой город в Heroes 3 можно заменить? - OSDPxS - 28.02.2011 19:44

А город кузница выйдет?


RE: Опрос Какой город в Heroes 3 можно заменить? - packa - 28.02.2011 21:17

Конечно!


RE: Опрос Какой город в Heroes 3 можно заменить? - Flashback - 01.03.2011 19:06

3 штуки


RE: Общая тема про новые города - Vade Parvis - 05.03.2013 17:04

И снова Фордж, "убивающий сказочную атмосферу HoMM"© Ab В HotA. Постройки, слева направо и сверху вниз: двеллинг гоблинов, депо (спецпостройка), таверна, двеллинг 7 уровня, замок, кузница, рынок, хранилище ресурсов, орда пироманьяков, двеллинг пироманьяков.



Forge | Фордж - vikvolf - 03.05.2013 15:56

Quote:Поскольку после падения форума темы не сохранилось, думаю, стоит вернуть


Установка:
1. Кидаем Forge.wog и shoot.wog в папку Update, вогифицируем (ВНИМАНИЕ! Если вы уже ставили мод shoot, то установленный нулевой файл из h3sprite следует удалить
2. Кидаем 82m и txt файлы в Data
3. Заменяем Elemtown, на всякий случай делаем бэкап (в качестве мелодии Форджа использована CampaignMusic11, как по мне, отлично подходит к городу)

В комплекте присутствует играбельная карта. Вы можете "форджифицировать" любую карту, скопировав скрипт из карты random_map_10.h3m

http://www.mediafire.com/?7le5w5ly2czcvna
Автор IQUARE.
Город вполне играбелен при желании можно все довести до ума. Автору мода спасибо. Так как DF2 похоже канул в лету лучше перенести сюда - оумелые ручки найдутся доведут до ума. Извиняюсь, если нарушил чьи то правила и права.


RE: Кузница (взято с DF2) - Saruman - 03.05.2013 16:10

Только что был на дф2)) Ниче он периодически тупит, но за ссылку спасибо.

Мм а есть фордж с красным крестьянином вначале?


RE: Кузница (взято с DF2) - vikvolf - 03.05.2013 16:18

Город конечно сырой - но на безрыбье и это рыба - просто тут больше народных умельцев и может реанимируют это творение


RE: Кузница (взято с DF2) - M.A.K.C. - 03.05.2013 23:14

(03.05.2013 16:18)vikvolf Wrote:  Город конечно сырой - но на безрыбье и это рыба - просто тут больше народных умельцев и может реанимируют это творение

А вместо чего его вставлять? (Сопряжение и крепость не предлагать)


RE: Кузница (взято с DF2) - vikvolf - 03.05.2013 23:43

На Сопряжение два мода - Приют и Фордж. По логике Героев меча и магии 6 и Геров меча и магии 7 - эпилог это Фордж. Просто во время создания игры была мода на стихии их и влепили


RE: Обсуждение - обо всём - Bes - 13.05.2013 09:45

Vade_Parvis Wrote:После довольно продолжительного перерыва HotA Crew представляет новый юнит 6-го уровня Кузницы — Дроида-часового (рабочее название).
анный юнит представляет собою развитие тех самых дроидов, фигурировавших в MM6 (по сюжету Кастор и ко. обнаружили этих дроидов во время проведения археологических раскопок вокруг Небесной Кузни).
Дроид-часовой заменяет минотавров, от которых в итоге было решено отказаться по нескольким причинам...
Image: trwert.jpgImage: 10001.gif
Image: 1368009911_.jpg

классно же!


RE: Обсуждение - обо всём - Algor - 13.05.2013 09:53

(13.05.2013 09:45)ИО Besа Wrote:  классно же!
Мне не нравится. Исполнение хорошее, но не геройское это.


RE: Обсуждение - обо всём - Bes - 13.05.2013 10:05

Algor, давай дождёмся релиза Forge, где всё будет довршено... а там уже станет ясно, насколько мир ММ подходит для Героев3...
иногда отдельно составляющие не представляют собой ничего интересного и "вкусного"... но стоит их преподать в общем "блюде", как восприятие и отношение к ним сразу становится иным 118


RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 13.05.2013 10:59

(13.05.2013 09:53)Algor Wrote:  
(13.05.2013 09:45)ИО Besа Wrote:  классно же!
Мне не нравится. Исполнение хорошее, но не геройское это.
+1. Mantiss на DF2 правильно говорил про узнаваемость образа монстра. Как человек, не игравший в ММ, воспринимаю это как херню на палочке.


RE: Обсуждение - обо всём - gamecreator - 13.05.2013 11:31

а я нормально воспринимаю. чудиса...


RE: Обсуждение - обо всём - Algor - 13.05.2013 11:51

(13.05.2013 10:59)Ivor Wrote:  Как человек, не игравший в ММ...
Я, как человек игравший в ММ, считаю что это достаточно разные игры, чтобы не тащить в героев ММ'овский Sci-Fi (может потому, что меня и в ММ сильно огорчала Sci-Fi'йная часть?).


RE: Обсуждение - обо всём - Vade Parvis - 13.05.2013 13:58

Ivor, то, что это реализация хрестоматийного типажа eyebot'а, и близко не ограниченного только майтэндмэджиком — ты, конечно, в расчёт не берёшь, в очередной раз высказывая своё пренебрежение к MM.

P.S. Между прочим, как раз Мантиссу дроид в плане узнаваемости очень понравился.


RE: Обсуждение - обо всём - Sav - 13.05.2013 13:59

А по-моему то, что это - непонятная летающая фигня - как раз хорошо. Для Героев это новое существо, которое не спутаешь с другими, при этом, в отличие от гуманоидов с пушками, оно не кричит своей технологичностью, во всяком случае, мне куда проще представить, скажем, стражами каких-то древних руин эти шарики, чем минотавров с ранцами.


RE: Обсуждение - обо всём - hippocamus - 13.05.2013 14:29

А я практически не играл в ММ (немного только, в 7-ку, и ту "ниасилил"). Однако уже давно успел ознакомиться со скай-файной подоплёкой мира Героев, и появление Форджа воспринимаю как восстановление справедливости.
Если так рассматривать, то появление в двойке мертвецов разрушает представление о мире героев, как мире без некромантии. А появление конфлюкса разрушает представление о едином материальном плане Энрота, без дыр и прорывов... Поэтому считаю, что Фордж - был в игре, просто его нам не показывали до поры до времени.
А дроид - узнаваемый и невторичный юнит, да.


RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 13.05.2013 14:31

(13.05.2013 13:58)Vade Parvis Wrote:  это реализация хрестоматийного типажа eyebot'а
Оксюморон Sm Хрестоматийный типаж никак не может сочетаться с понятием, которого нет в языке, ИМХО.

(13.05.2013 13:58)Vade Parvis Wrote:  в очередной раз высказывая своё пренебрежение к MM.
Вейд, ну хорош, в самом деле, приписывать мне свои фантазии. Где я высказываю своё пренебрежение? Это ты про "Как человек, не игравший в ММ"?. "Мама, он меня сукой назвал!"(с)

Я не люблю М&M в первую очередь за вид из глаз, тем более - от лица целой команды. Абсолютно также не люблю ещё кучу РПГшек за то же самое.


RE: Обсуждение - обо всём - Vade Parvis - 13.05.2013 15:25

Ivor, это совершенно условное название; с таким же успехом можно было написать "робота-"глаза" или "сферического дроида". Сферический (или около того) дроид с глазом-камерой — очень узнаваемый, даже стереотипный образ.

Ок, по поводу пренебрежения ты прав. Но, в любом случае, со стороны это действительно часто смотрится именно как "фи, да кому эти MM нужны".


RE: Обсуждение - обо всём - Bes - 13.05.2013 15:27

(13.05.2013 14:31)Ivor Wrote:  Я не люблю М&M в первую очередь за вид из глаз, тем более - от лица целой команды
аналогично.
ещё во времена студенчества (..99 год), когда на первых ПК в колледже (до P1) появились игры (народ быстро их материализовывал через дискеты), я было попробовал игрануть с "рукой на экране" и монстрами в лабиринтах... не, управление непонятное было, слишком красная кровь и на этом моё знакомство с такими играми закончилось... перебрался в Quake1 и так там и развивался как студент-игрок (до появления HoMM3)...
(конечно же, с интересом прошёл KB2, и пару раз успел поиграть в двушку... пока не влюбился в одну неповторимую игру )))

но, при всём при этом, Forge принимаю очень даже... (вне зависимости как его в итоге свояют)


RE: Обсуждение - обо всём - Algor - 13.05.2013 16:12

(13.05.2013 13:59)Sav Wrote:  .. при этом, в отличие от гуманоидов с пушками, оно не кричит своей технологичностью...
Да был-бы он левитирующим кожаным мячом, покрытым рунами и исторгающим молнии - сошел бы за "стража". Но явно-металлический блестящий корпус и геометрически правильные формы элементов.... это ли "не кричит своей технологичностью"?
Sav, да технолигичнее его только Mad Cat из Mechcommander'а. Последний тоже кстати весьма "хрестоматийный типаж", что также не дает никаких оснований тянуть его в героев.


RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 13.05.2013 16:50

(13.05.2013 15:25)Vade Parvis Wrote:  Ivor, это совершенно условное название; с таким же успехом можно было написать "робота-"глаза" или "сферического дроида". Сферический (или около того) дроид с глазом-камерой — очень узнаваемый, даже стереотипный образ.
Увы, узнаваемый не для меня. Первые ассоциации со словом "дроид" - дроиды из ЗВ и из КВ:ПвД.


RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 13.05.2013 16:55

Кстати, наличие дроидов в ПвД - одна из причин, по которым меня совершенно не тянет в неё переигрывать, в отличие от ЛоР.


RE: Обсуждение - обо всём - Sav - 13.05.2013 18:25

Algor Wrote:Да был-бы он левитирующим кожаным мячом, покрытым рунами и исторгающим молнии - сошел бы за "стража". Но явно-металлический блестящий корпус и геометрически правильные формы элементов.... это ли "не кричит своей технологичностью"?
Я просто смотрю на него - и не вижу ничего кричащего. Легко могу представить его как чем-то высокотехнологичным, так и загадочным древним стражем. Правильная форма для таких ощущается совершенно нормально. Металл не сильно блестит (во всяком случае, не более отшлифованного камня, можно было сделать куда более блестящим) и не бросается в глаза - т. е. если не задумываться, из какого материала он сделан, то и не кажется, что из какого-то технологичного.
Я, конечно, понимаю, что у каждого свой взгляд, но меня удивило, что кому-то это существо кажется слишком технологичным, тогда как я вижу его плюс как раз в обратном. Ну, впрочем без разницы, переубеждать тебя я не собираюсь, как и переубеждаться сам.


RE: Обсуждение - обо всём - Algor - 13.05.2013 18:58

Image: 1368009911_.jpgImage: 133170464222.jpg
А если Кота еще и мхом/грязью покрыть, вполне себе ancient behemoth forgotten protector получится на 7й уровень. Ну или нейтралом. Возьмете?


RE: Обсуждение - обо всём - Sav - 13.05.2013 19:13

Не чувствую никакой аналогии между этими картинками. 105 На первой - абстрактный шарик, природу которого, не зная заранее, можно представлять как угодно. На второй - существо с ярко выраженным высокотехнологичным оружием, которое сложно представить чем-то другим.


RE: Обсуждение - обо всём - Algor - 13.05.2013 19:38

Мда, действительно вопрос восприятия. Что ж, это тоже полезный вывод.


RE: Обсуждение - обо всём - Vade Parvis - 13.05.2013 19:38

Quote:Не чувствую никакой аналогии между этими картинками.
Аналогично.


RE: Обсуждение - обо всём - Efrit - 13.05.2013 19:48

Лично мне дроид понравился. Хотя в KB:AP дроиды были, на мой взгляд, более красочные. Желательно бы увидеть его в движении.

Другое дело, что я отрицательно отношусь к Форджу в принципе - ещё по тем самым причинам, что когда-то высказывал на Дф2. Жаль, что вторым городом в Хоте будет именно он - лично мне Собор куда более симпатичен.


RE: Обсуждение - обо всём - Ivor - 13.05.2013 21:30

Что было раньше, курица
Image: 133170464222.jpg
или яйцо
Image: 1368009911_.jpg

Извините, не удержался Rolleyes


RE: Обсуждение - обо всём - Vade Parvis - 13.05.2013 21:31

96-copy


RE: Обсуждение - обо всём - gamecreator - 14.05.2013 03:27

Algor, ссылка на правую картинку битая


RE: Обсуждение - обо всём - Algor - 14.05.2013 10:34

(14.05.2013 03:27)gamecreator Wrote:  Algor, ссылка на правую картинку битая
У меня нормально.


RE: Обсуждение - обо всём - gamecreator - 14.05.2013 11:15

хм, сейчас работает


RE: Обсуждение - обо всём - Corwin - 14.05.2013 16:00

Фордж наибольший интерес представляет, похоже, знакомым с ММ и воспринявшим нормально скайфайность оного.

А где можно ознакомиться с публичними материалами по форджу\ам? Так что б не штудировать бесконечные форумы, а просто посмотреть скрины и вкрадце почитать текущие концептуальные выжимки?
Ну или можно прям сюда ссылок накидать и чё-нить рассказать, если не влом.
А то ведь я во времена своей активности, втихоря (чисто для себя) где-то пол форджа нахерачил (экран города и юниты), да так и поклал его на полочку, вместе с остальным, и года два как ваще не следил, кто там и что и как.


RE: Обсуждение - обо всём - Vade Parvis - 14.05.2013 17:24

Corwin, навскидку...

Небольшой анонс хотовского Форджа (рассчитанный, правда, не в последнюю очередь на тех, кто вообще не особо в курсе того, что это такое и с чем его едят) с некоторыми материалами по нему можно глянуть, например, тут:
http://riotpixels.com/forums/topic/602-horn-of-the-abyss-аддон-к-heroes-iii/?p=61815
http://riotpixels.com/forums/topic/602-horn-of-the-abyss-аддон-к-heroes-iii/?p=71027
Информация о существах в анонсе устарела, актуальную см. ниже.

Демонстрационные рендеры построек отдельно от разъяснений:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=725&page=13

Более свежий, чем в вышеуказанном анонсе, вариант экрана города, по состоянию на начало 2013 года (но он всё равно уже почти полностью устарел — запланирована замена практически всех сохранившихся на экране старых NWC-шных спрайтов построек на смоделированные заново — часть из которых можно было увидеть на вышеупомянутых промо-рендерах):
Image: town.jpg

И немного актуальных подробностей о существах:



RE: Обсуждение - обо всём - Vade Parvis - 14.05.2013 17:40

Кроме Форджа для HotA, из полноценных проектов Форджей также есть "польский" под VCMI (информацию по нему и свежие билды можно найти на HeroesCommunity). Экран города у него совсем так себе, зато уже есть весьма и весьма качественные модели юнитов (гоблины и огнемётчики — хотовские, танк — независимое творчество, остальные уровни в актуальном варианте — их собственного производства). Довольно примечательно, кстати, что нынешний вариант минотавров, задействованных в данном проекте, был создан по мотивам хотовского концепта Ab


RE: Обсуждение - обо всём - Corwin - 14.05.2013 17:57

Интересно, спасибо за потраченное время, Вади Перец. Ab

А чё за команда? кто работает? как?

Моё отличается, довольно значительно. Я там многое под себя переработал, согласно моему представлению наличия скайфая в мире ХоММ.
Что с этим всем делать, пока не решил.

Да, а скрины где то есть по другим Форджам?
А то комьюнити рыть некомильфо


RE: Обсуждение - обо всём - garretdrazor - 18.05.2013 22:02

Корвин, есть еще модерн фордж, польский проект, но к оригинальному он не имеет никакого отношения. Последние модели выложенные на их форуме были довольно хорошими


RE: Обсуждение - обо всём - fireman - 19.05.2013 13:55

А про украинский не забыли? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27260&hl=


RE: Кузница (взято с DF2) - Тень - 24.05.2013 09:05

(03.05.2013 16:10)Saruman Wrote:  Мм а есть фордж с красным крестьянином вначале?
Современная кузня (Modern Forge)
Страница со снимками
Ссылка на мод с 6-й страницы обсуждения
Ссылка на непонятный архив с 4-й страницы обсуждения (MF SoD 1.2)
Ещё снимок (с первой страницы)
Ещё файл с 6-й страницы обсуждения
Ещё у меня есть архив Modern Forge Patch 01.rar с MF SoD 1.1 но я не помню откуда он у меня. Сейчас уже не вспомню как это устанавливать, но что-то из указанного у меня точно работало.

Кузня для VCMI
22-яя страница обсуждения со снимками
Ссылка на скачивание (версия 0.4)

Украинская кузня
Обсуждение на df2
Ссылка для загрузки

Больше рабочих кузниц не знаю.


RE: Кузница (взято с DF2) - Zenofex - 24.05.2013 09:18

Quote:По логике Героев меча и магии 6 и Геров меча и магии 7 - эпилог это Фордж.
ЧЕГО???363636
Quote:Просто во время создания игры была мода на стихии их и влепили
Ничего подобного. NWC принялись за разработку Форджа, но когда об этом узнали фанаты, то самая безграмотная (в плане истории мира ММ) их часть завалила редакцию гневными письмами с примерным содержанием "не портьте Героев, они - фентази". Пришлось бросить все наработки с срочно запилить не совсем удачное Сопряжение к релизу Клинка Армаггеддона.


RE: Кузница (взято с DF2) - IlyaSuper - 24.05.2013 10:52

Я слышал, что Сопряжение хотели в третий аддон запилить.


RE: Кузница (взято с DF2) - Zenofex - 24.05.2013 13:32

Не слышал такого, но и не слышал обратного, так что спорить не буду. Но рискну предположить, что если бы Сопряжение не делали в авральном режиме, а именно для следующего дополнения, оно могло бы быть получше.


RE: Кузница (взято с DF2) - vikvolf - 24.05.2013 21:16

По стилю Меча и магии - две части то, что видели в первых частях Героев меча и магии 3, а вот третья часть - это Фордж. Откуда приплыли стихии непонятно и в стиль игры они не вписываются . Никогда их не воспринимал. .


RE: Кузница (взято с DF2) - vikvolf - 24.05.2013 21:56

http://www.space-nation.eu/?d=825533C11 - Еще один Фордж.


RE: Кузница (взято с DF2) - Bes - 24.05.2013 22:40

не ещё один, а один из упомянуты ранее
(24.05.2013 09:05)Тень Wrote:  Современная кузня (Modern Forge)
Страница со снимками
Ссылка на мод с 6-й страницы обсуждения
Ссылка на непонятный архив с 4-й страницы обсуждения (MF SoD 1.2)
Ещё снимок (с первой страницы)
Ещё файл с 6-й страницы обсуждения
Ещё у меня есть архив Modern Forge Patch 01.rar с MF SoD 1.1 но я не помню откуда он у меня. Сейчас уже не вспомню как это устанавливать, но что-то из указанного у меня точно работало.



RE: Кузница (взято с DF2) - Zenofex - 24.05.2013 23:51

Quote:По стилю Меча и магии - две части то, что видели в первых частях Героев меча и магии 3, а вот третья часть - это Фордж.
Кто бы еще объяснил смысл этого изречения.

Quote:Откуда приплыли стихии непонятно и в стиль игры они не вписываются .
Ну это тебе не понятно, а так вообще-то стихийные лорды создали планету Энрот. Логично предположить, что элементали - из прислужники.


RE: Кузница (взято с DF2) - UksusoFF - 25.05.2013 00:26

Скриншоты бы Bad


RE: Кузница (взято с DF2) - vikvolf - 25.05.2013 05:51

Скачал по ссылке -юниты проработаны, но глюков полно, что играть нельзя


RE: Обсуждение - обо всём - Vade Parvis - 14.06.2013 19:43

(14.05.2013 17:57)Corwin Wrote:  Интересно, спасибо за потраченное время, Вади Перец. Ab

А чё за команда? кто работает? как?

Моё отличается, довольно значительно. Я там многое под себя переработал, согласно моему представлению наличия скайфая в мире ХоММ.
Что с этим всем делать, пока не решил.

Да, а скрины где то есть по другим Форджам?
А то комьюнити рыть некомильфо
Скрины из более ранней версии:
Скрины свежей версии:
Киберзомби и старый вариант огров созданы Hobbit'ом. Новые огры и минотавры, а также драконы-големы созданы другим участником польской команды (к сожалению, навскидку не могу вспомнить его ник); весьма примечательно, что минотавры созданы на основе хотовского концепт-арта Ab Герой-киборг, по всей видимости, создан тем же автором, возможно — не с нуля, а на основе наработок Alex-ander'а, т. к. стиль похож. Гоблины и огнемётчик — хотовские. Нагатанк был создан Axolotl'ем с ДФ2, в отрыве от проектов, и не имеет графики апгрейда.

Ниже приведён ранний вариант минотавров, использовавшийся до создания нынешнего, который можно увидеть на скринах выше. Был создан одним из форумчан ДФ2 в отрыве от проектов и выложен для свободного скачивания.
Польская команда стремится сделать "правильный" в своём понимании Фордж, максимально близкий к имеющимся ранним наработкам NWC. К сожалению, это, похоже, стало приводить к тому, что народ стал чем дальше, тем сильнее кичиться своей "правильностью". Отдельными людьми не раз критиковался "слишком далеко" ушедшие от NWC-шного альфа-скрина Форджа хотовский экран — а недавно, после публикации информации о хотовском дроиде, народ во главе с Hobbit'ом и вовсе развёл в теме на Heroes Community несколько страниц почти непрерывных насмешек.


RE: Обсуждение - обо всём - feanor - 14.06.2013 22:17

Quote:Новые огры и минотавры, а также драконы-големы созданы другим участником польской команды (к сожалению, навскидку не могу вспомнить его ник)
Trith


RE: Обсуждение - обо всём - Vade Parvis - 17.06.2013 16:41

О, точно, спс.


RE: Обсуждение - обо всём - k : / - 17.06.2013 17:08

несколько построек для карты из Фордж (Click to View)



RE: Обсуждение - обо всём - Macron1 - 17.06.2013 17:29

(14.06.2013 19:43)Vade Parvis Wrote:  а недавно, после публикации информации о хотовском дроиде, народ во главе с Hobbit'ом и вовсе развёл в теме на Heroes Community несколько страниц почти непрерывных насмешек.

Потому что дроид дурацкий и похож на елочную игрушку.
Вот если бы он хотя бы не вращался, то можно было бы расценить его как не очень уместный.
А то ведь им минотавров заменили. А он при том еще и одногексовый.


RE: Обсуждение - обо всём - hippocamus - 17.06.2013 19:41

(17.06.2013 17:29)Macron1 Wrote:  минотавров заменили.
Ой, велика потеря - заменили невыносимо вторичного юнита, за уши притянутого.
(17.06.2013 17:29)Macron1 Wrote:  А он при том еще и одногексовый.
Ну, он же небольшой - правильно.


RE: Обсуждение - обо всём - Macron1 - 17.06.2013 20:33

(17.06.2013 19:41)hippocamus Wrote:  Ой, велика потеря - заменили невыносимо вторичного юнита, за уши притянутого

Ага, притянутого за уши 3DO, ага.
Зато теперь волчок есть.


RE: Обсуждение - обо всём - Vade Parvis - 17.06.2013 20:48

(17.06.2013 17:29)Macron1 Wrote:  Потому что дроид дурацкий и похож на елочную игрушку.
Это не оправдание. Киберзомби и старый вариант стингера тоже на общем фоне смотрятся так себе, про экран города польской команды и вовсе молчу. Однако по этому поводу многостраничных серий насмешек на дф2 почему-то не было.


RE: Обсуждение - обо всём - k : / - 17.06.2013 21:00

Image: 10001.gif― Этот дроид?
Мне нравится идея, но, моё мнение — дроид будет гораздо более органичен в качестве нейтрала, ассоциированного с Фордж. Смотрите, он выглядит стерильно чистым, блестит как ёлочная игрушка будто ещё никогда не участвовал в боевых действиях и долго не будет... Может, вообще перекрасить его, если авторы не против И надеюсь, крутится он хотя бы не постоянно.
Такой дроид ↓ не очень красиво в homm3 смотрелся: по сравнению с родными юнитами бросается в глаза и величиной и формой. Но всё же, потенциал есть —чем-то он доставляет : )
Image: bot.JPG
А минотавр был перегружен. Надо оставить либо когти, либо джетпак; только улучшенный вариант (один из) был тотально шикарен


RE: Обсуждение - обо всём - hippocamus - 17.06.2013 21:03

(17.06.2013 21:00)k : / Wrote:  Смотрите, он выглядит стерильно чистым, блестит как елочная игрушка будто еще никогда не участвовал в боевых действиях и долго не будет...
С чего бы ему быть обшарпанным, если его пересобрать на НК заново ничего не стоит?


RE: Обсуждение - обо всём - Macron1 - 17.06.2013 21:06

(17.06.2013 21:00)k : / Wrote:  по сравнению с родными юнитами бросается в глаза и величиной и формой.

Как раз он выглядит как нормальный семиуровник - и он двухгексовый и не крутится.
ЗЫ Можно его рипнуть и на один гекс.


RE: Обсуждение - обо всём - k : / - 17.06.2013 22:08

hippocamus, между выходом и возвращением в город, когда дроида можно будет пересобрать, обычно бывает больше одного боя. Ну и в дороге также происходит износ ― плюс, есть сомнения, что их так часто обновляют)
Macron1, он 6 уров. Считаю, надо бы и на 1 гекс, и потом сравнить (я бы даже сам повырезал, если б не кривые руки).
Image: 6dfb34a031b1.png


RE: Обсуждение - обо всём - Macron1 - 17.06.2013 22:35

(17.06.2013 22:08)k : / Wrote:  Macron1, он 6 уров. Считаю, надо бы и на 1 гекс, и потом сравнить (я бы даже сам повырезал, если б не кривые руки).
Image: 6dfb34a031b1.png

У меня он на 7 уровне.
ЗЫ У меня есть и одногексовый вариант.


RE: Обсуждение - обо всём - hippocamus - 18.06.2013 01:27

k : /, у нас он и так на 6-м уровне. Ну с чего ему быть ржавым и замызганным, если это - наверное самый новый массовый серийный юнит фракции?


RE: Обсуждение - обо всём - Macron1 - 18.06.2013 13:55

(18.06.2013 01:27)hippocamus Wrote:  k : /, у нас он и так на 6-м уровне. Ну с чего ему быть ржавым и замызганным, если это - наверное самый новый массовый серийный юнит фракции?

Ну не может быть самый массовый серийный юнит шестым уровнем. Да еще и одногексовым.


RE: Обсуждение - обо всём - Vade Parvis - 18.06.2013 14:50

Image: Cherna-facepalm.gif


RE: Обсуждение - обо всём - k : / - 18.06.2013 15:33

Я не говорю, что дроид должен быть раздолбанным, как со свалки; но 5 минут как изготовленным ему также не следует выглядеть.
Касательно уровня: “самыŭ новыŭ массовыŭ сериŭныŭ” ― все эти признаки мало сочетаются с 6-7 лвл на мой взгляд (может, я неправ).

Vade Parvis, абсолютно верно выразил раздирающие меня чувства.
Image: Cherna-facepalm.gif


RE: Обсуждение - обо всём - Axolotl - 21.06.2013 14:09

(14.06.2013 19:43)Vade Parvis Wrote:     Нагатанк был создан Axolotl'ем с ДФ2, в отрыве от проектов, и не имеет графики апгрейда.

Всем привет! Случайно увидел - Хотел пояснить))
Графика есть как для апа так и даунгрейда. Есть Дефы для карты, есть портретики в разных версиях, все выкладывал...разве что звуков не делал.
Возможно из-за обилия элементов в самой конструкции существа - и ап и даун выглядят несколько схоже, но отличия есть. У Апа - есть защитные пластины над гусиницами, сзади доп. фиговина (сами решайте что это) и на руках "бегают" этакие энергетические кольца (привет Фрицу Лангу).


RE: Обсуждение - обо всём - Macron1 - 25.06.2013 17:49

(21.06.2013 14:09)Axolotl Wrote:  Всем привет! Случайно увидел - Хотел пояснить))
Графика есть как для апа так и даунгрейда. Есть Дефы для карты, есть портретики в разных версиях, все выкладывал...разве что звуков не делал.
Нигде не видел, чтобы они были выложены.
А поляки из gif, похоже, делали ее.


RE: Forge | Фордж - Bes - 29.03.2015 14:14

Juggernaut
by JMSower
Image: juggernaut_by_jmsower-d8myf4e.png
Image: 1z2j95f.jpg Image: 2uzco7c.jpg


RE: Forge | Фордж - Macron1 - 29.03.2015 15:16

На ACID Cave еще был третий грейд (вернее, второй, на скринах первый и третий грейды).


RE: Вопросы по моддингу - Элементалист - 17.07.2020 13:49

хочу допилить хотя бы до играбельного уровня кузницу. нашел две проблемы:
1) коллизия зданий "квадратом"
2) спрайты зданий накладываются друг на друга.
Пожалуйста, помогите, кто знаетUnsure
скриншот: https://yadi.sk/i/zE9g8hgcx6GwOg
скачать и посмотреть (обязательно включить скрипт нейтрального города): https://yadi.sk/d/x858oxIIr0_1KA


RE: Вопросы по моддингу - XEPOMAHT - 17.07.2020 14:35

(17.07.2020 13:49)Элементалист Wrote:  хочу допилить хотя бы до играбельного уровня кузницу.

Вроде в MoP есть готовая и более-менее играбельная Классическая Кузница в качестве нового города (или что-то пропустил я...). Да даж для ERA раз в год всплывает под замену какого-то города, но потом так и уходит в небытие... Разобщённость сообщества моддеров как обычно ведёт к десятке параллельных Форджей.

(17.07.2020 13:49)Элементалист Wrote:  1) коллизия зданий "квадратом"

Игре нужны соответствующие текстуры "контуров"/"окантовок" зданий. Без них просто так ничего работать не будет.

(17.07.2020 13:49)Элементалист Wrote:  2) спрайты зданий накладываются друг на друга.

Не настроена иерархия зданий (скорее всего выставлены какие-то левые настройки от другого города).

Всем этим граблям по замене городов уже почти 15 лет. Уж лучше и не начинать это опять.


RE: Вопросы по моддингу - Элементалист - 17.07.2020 15:57

Quote:Да даж для ERA раз в год всплывает под замену какого-то города, но потом так и уходит в небытие...
Нигде и не разу не видел... Был бы рад найти.
Quote:Не настроена иерархия зданий (скорее всего выставлены какие-то левые настройки от другого города).
И как её настроить?


RE: Вопросы по моддингу - planetavril - 17.07.2020 16:06

(17.07.2020 15:57)Элементалист Wrote:  
Quote:Да даж для ERA раз в год всплывает под замену какого-то города, но потом так и уходит в небытие...
Нигде и не разу не видел... Был бы рад найти.
Quote:Не настроена иерархия зданий (скорее всего выставлены какие-то левые настройки от другого города).
И как её настроить?

set z-index in exe file in era2/3 offset 242ec4 each city has 44 bites


RE: Вопросы по моддингу - XEPOMAHT - 17.07.2020 16:14

(17.07.2020 15:57)Элементалист Wrote:  Нигде и не разу не видел... Был бы рад найти.

Такое обычно широкой общественности и не выкладывается. Только из-рук-в-руки. В открытом доступе - только версии под VCMI, HoA и MoP. С ERA всё как-то не везёт (может проклял кто эту плаформу по части Форджа?)

(17.07.2020 15:57)Элементалист Wrote:  И как её настроить?

Только вручную, только хардкор. В удобнотабличном виде - только если есть соответствующие плагины (с SW недавно вот выкладывали, по мольбам человека, тоже плохо понимающем в вопросе замены городов в ERA).


RE: Вопросы по моддингу - feanor - 17.07.2020 16:46

Надо будет как-нибудь потом выложить.
Главное, не начать слишком сильно переделывать в процессе, а то опять на годы затянется :D


RE: Forge. Общая тема - Zeryss - 10.08.2021 20:00

Image: FORGE-SCREEN-by-Don-ko.png
почему это не заделали под эру, ведь спрайты экрана есть


RE: Forge. Общая тема - Bes - 10.08.2021 20:59

а жители жилищ для всех этих строений?


RE: Forge. Общая тема - Zeryss - 10.08.2021 21:51

(10.08.2021 20:59)Bes Wrote:  а жители жилищ для всех этих строений?
а если так
Image: image.png


RE: Forge. Общая тема - XEPOMAHT - 10.08.2021 23:37

(10.08.2021 20:00)Zeryss Wrote:  почему это не заделали под эру, ведь спрайты экрана есть

потому что этого по-прежнему нету:

Image: screenshot_02.png

Фордж по-прежнему не полный, Феанор делиться не торопиться, поэтому Фордж пока не может быть добавлен в ERA в качестве нового города.


RE: Forge. Общая тема - Zeryss - 10.08.2021 23:48

все это можно нарезать будет легко


RE: Forge. Общая тема - XEPOMAHT - 10.08.2021 23:52

(10.08.2021 23:48)Zeryss Wrote:  все это можно нарезать будет легко

А с разрушаемыми элементами стен как? Их, насколько знаю, не сделали вообще.


RE: Forge. Общая тема - Zeryss - 11.08.2021 03:35

явно заделаны нужно крутить Феанора
Image: ldvSr1qr7BE.jpg


RE: Forge. Общая тема - feanor - 11.08.2021 17:31

(10.08.2021 20:59)Bes Wrote:  а жители жилищ для всех этих строений?
Ну 5/7 точно есть нормального качества, нету невыбивающихся наг и киберзомбей.


RE: Forge. Общая тема - XEPOMAHT - 11.08.2021 18:00

(11.08.2021 17:31)feanor Wrote:  нету невыбивающихся наг и киберзомбей.

Есть они, все жилища форжевких монстров готовы ещё ***адцать лет назад. Нету только экрана осады города, дефов города на карте (цитадель/замок/капитолий), самих дефов героев на карте/в бою (4 вида) и тех самых портретов героев, спищеных с закрытого хотовского форума, когда кое-кто был участником кое-чего..


RE: Forge. Общая тема - feanor - 11.08.2021 18:19

Quote:Есть они, все жилища форжевких монстров готовы ещё ***адцать лет назад.
Да нету, по-моему. Ну то есть в MDT, кажется, что-то пытались рисовать, но не выложили. Хотя я последние пару лет не следил.
Наг я брал аксолотлевских, которые симпатичные, но не в стиле и с проблемами с грейдом. Зомбей - хоббитовских, которые натуральный плейсхолдер, с ними все очень плохо.
А, еще грейд огнеметчиков не очень полноценный, мы дорисовали, конечно, но местами на слоумо видно, что это именно дорисовка, а не рендер.

Quote:Нету только экрана осады города, дефов города на карте (цитадель/замок/капитолий), самих дефов героев на карте/в бою (4 вида) и тех самых портретов героев, спищеных с закрытого хотовского форума, когда кое-кто был участником кое-чего..
Все это есть. Ну, дефы не для четырех стадий, а как для ваниллы, дефы героев тоже парные (из VCMI), да и можно Слэша попросить, теоретически, отрендерить, если он реконструированные модели не потерял.

Нету БМ, нету вменяемой концепции для той же техномагии, вообще с концептуальной частью все не очень хорошо, и ни одна зараза ведь даже не пытается её делать. Музыка есть, а звуков для существ нету, объекты на карте есть, а вот с двеллингами просто беда была.
Ну и микрографика какая-то, кажется, не была сделана или была сделана некрасиво.


RE: Forge. Общая тема - XEPOMAHT - 11.08.2021 20:59

(11.08.2021 18:19)feanor Wrote:  Да нету, по-моему. Ну то есть в MDT, кажется, что-то пытались рисовать, но не выложили.

Ну я их тащил с какого-то сырого и древнего мода от VCMI. С пивом покатит, если не придираться к мелочам.

(11.08.2021 18:19)feanor Wrote:  Наг я брал аксолотлевских, которые симпатичные, но не в стиле и с проблемами с грейдом. Зомбей - хоббитовских, которые натуральный плейсхолдер, с ними все очень плохо.

У меня и наги, и зомбари от Аксолотля. По крайней мере на VCMI их приводили в играбельный вид, что и было использовано в MoP.

(11.08.2021 18:19)feanor Wrote:  А, еще грейд огнеметчиков не очень полноценный, мы дорисовали, конечно, но местами на слоумо видно, что это именно дорисовка, а не рендер.

В MoP отсутствие у них 2-х анимаций - фишка. Ни одного человка пока этого не заметило, что у них что-то не так. 148

(11.08.2021 18:19)feanor Wrote:  Все это есть. Ну, дефы не для четырех стадий, а как для ваниллы, дефы героев тоже парные (из VCMI), да и можно Слэша попросить, теоретически, отрендерить, если он реконструированные модели не потерял.

Это как раз и просим, уже лет 5 как.

(11.08.2021 18:19)feanor Wrote:  Нету БМ, нету вменяемой концепции для той же техномагии, вообще с концептуальной частью все не очень хорошо, и ни одна зараза ведь даже не пытается её делать.

Это дело наживное. Для начала хотя б город доделать до состояния беты. У Причала тоже компотная концепция, и ничего, за 10 лет все попривыкли.


RE: Forge. Общая тема - Zeryss - 12.08.2021 00:11

(11.08.2021 18:00)XEPOMAHT Wrote:  
(11.08.2021 17:31)feanor Wrote:  нету невыбивающихся наг и киберзомбей.

Есть они, все жилища форжевких монстров готовы ещё ***адцать лет назад. Нету только экрана осады города, дефов города на карте (цитадель/замок/капитолий), самих дефов героев на карте/в бою (4 вида) и тех самых портретов героев, спищеных с закрытого хотовского форума, когда кое-кто был участником кое-чего..

Image: image.png

да вы явно отстали от дел все дефы карты есть жилища и вид для карты замка, а с поляками можно договорится это не проблема


RE: Forge. Общая тема - XEPOMAHT - 12.08.2021 00:23

(12.08.2021 00:11)Zeryss Wrote:  вид для карты замка, а с поляками можно договорится это не проблема

Поляки не дотягивают, увы. Самый качественный этот:

Image: img_03.png

Но его не спешат выкладывать в свободный доступ. 105

Монстры Форджа на MoP, кому интересно:




RE: Forge. Общая тема - Zeryss - 12.08.2021 01:57

куда исчезли модели Лентяя??
Image: concept_042.jpg


RE: Forge. Общая тема - feanor - 12.08.2021 10:54

Quote:С пивом покатит, если не придираться к мелочам.
А смысл не придираться к мелочам? Если делать - то делать нормально, а то можно и выпускать "города" с квадратными обводками, нарисованными в пейнте объектами карты и так далее.

Quote:Это дело наживное. Для начала хотя б город доделать до состояния беты. У Причала тоже компотная концепция, и ничего, за 10 лет все попривыкли.
Эм, ну Фордж не Причал.
   
Quote:Монстры Форджа на MoP, кому интересно:
Примерно то же самое, только зомби взят другой и вместо дракона ОБЧР.


Вообще я не против допила, конечно, но меня смущает вот эта вот идея "хуяк-хуяк и в продакшн". В 2021 новый город ради нового города - уже не интересно.


RE: Forge. Общая тема - XEPOMAHT - 12.08.2021 13:58

(12.08.2021 10:54)feanor Wrote:  вместо дракона ОБЧР.

А летающих механизированных драконов за 20 лет никто даже не попытался сделать. ВСЕ форджестроители залепляют туда что угодно, вплоть до Далеков, но никак не то, что было запланировано в NWC для 7-го уровня в городе. И уже вряд ли в ближайшие лет 20 можно что-то ожидать. Поэтому лучше так, чем никак.

(12.08.2021 10:54)feanor Wrote:  Вообще я не против допила, конечно, но меня смущает вот эта вот идея "хуяк-хуяк и в продакшн". В 2021 новый город ради нового города - уже не интересно.

Релизить сразу на 100% готовый город? Тогда и новый город будет выходить раз в десять лет, и то только от HotA Crew, и уже точно никакого Форджа при этом не видать. Потому, чтобы сделать новый город, нужна команда, в одиночку что-то делать - сизифов труд, результаты которого, если они не будут обнародованы, окажутся через 5 лет в корзине (см. например Оазис). Идея "хуяк-хуяк и в продакшн" и заключается в построении социализма постоянном подлатывании самой нормальной версии Форджа, с ежегодными обновлениями тех или иных элементов города. Чтобы люди не обманывали себя красивыми и многочисленными скриншотами и артами Форджа на протяжении десятилетий, бесконечно ожидая Фордж 1.0 до пенсии, а могли получить ранний доступ к новым городам, которые они хотят увидеть в игре. На MoP это Фордж и, возможно, Бастион (если разработка в очередной раз сильно затянется). Что моддеры делают по Форджу, складывается в одну общую копилку на базе MoP (хотя многие и считают, что складывать все яйца в одну корзину - зло, но я думаю, что в условиях, когда новые города уже нафик никому не нужны, кроме психов-фанатиков, это единственное решение для сохранения контента, иначе опять всё растеряют, как например почти потеряли Бастион).


RE: Forge. Общая тема - feanor - 12.08.2021 15:49

Quote:А летающих механизированных драконов за 20 лет никто даже не попытался сделать. ВСЕ форджестроители залепляют туда что угодно, вплоть до Далеков, но никак не то, что было запланировано в NWC для 7-го уровня в городе. И уже вряд ли в ближайшие лет 20 можно что-то ожидать. Поэтому лучше так, чем никак.
Я, кстати, не помню, что там было запланировано, надо сливы найти. По-моему, у них со старшими уровнями все расплывчато было, все вкусное кончалось на первых трех уровнях.

Ну и да, я этих самых сливов _много_ читал, и оригинальный концепт (который с синими огненными стенками и всем таким прочим) охренеть какой скучный. Разрабы неиронично пытались сделать Фордж еще_одним_городом, дешевили с абилками не хуже чем с Конфлой, планировали включить его в обычную генерацию и, да, реально планировали сделать "мощный-но-дорогой город". А, и техноязычники. Спасибо, NWC, за техноязычников, мой мир никогда не будет прежним.

Quote:Релизить сразу на 100% готовый город? Тогда и новый город будет выходить раз в десять лет, и то только от HotA Crew, и уже точно никакого Форджа при этом не видать. Потому, чтобы сделать новый город, нужна команда, в одиночку что-то делать - сизифов труд, результаты которого, если они не будут обнародованы, окажутся через 5 лет в корзине (см. например Оазис).
Нихрена, нужно понимание, что мы хотим сделать. Видение, елки-палки.
Трэш-Форджей уже полно, от божественного (если ни в одной мифологии нету бога нервного тика, то это упущение, человечество!) от IQUARE до более-или-менее вменяемого, хоть и довольно пресного, VCMI-шного.
Запилить очередную безвкусную сборку "50 городов в одной игре"? Не хочу в этом участвовать, спасибо.

Я согласен насчет постепенной активности, это хорошая идея, но все равно нужно понимать, что сделать типа полноценный город - это лишь начало работы.


RE: Forge. Общая тема - XEPOMAHT - 12.08.2021 18:58

(12.08.2021 15:49)feanor Wrote:  Нихрена, нужно понимание, что мы хотим сделать. Видение, елки-палки.

Тогда, должно быть известно, сколько копий и стульев было сломано по поводу всевозможных концепций Форджа. Если у каждого своё "видение" Форджа, тогда конечно ничего не получится и на самом деле нет никаких "мы". Что и наблюдается на практике: десяток, если не больше, недоделанных Форджей (ах да, один Фордж всё-таки доделан, но проблема в том, что он отрендерен... "пластилиновой" графикой, что плохо смотрится по сравнению с оригинальными игровыми спрайтами, но Mod Design Team стоит поставить памятник - они всё же сделали Фордж), скопленных за 22-летнюю историю существования этого города. И никогда не появится это общее, коллективное "видение", поэтому обычно концепция города вырабатывается далеко заранее, а потом уже, ничего особо не меняя, рисуется вся графика к ней. Сейчас заниматься такими вещами поздно - нет ни художников, ни 3Д-мастеров, ни аниматоров. Разрабатывать концепцию Форджа так, чтобы она устроила всех - дорога в никуда. Намного реальнее - на основе накопленного за 20 лет материала сделать компромиссную концепцию, которая ближе всего будет отражать Фордж в Третьих Героях. Не идеальную, далеко не идеальную, но максимально приближенную к тому, что имеется в свободном доступе, с упором на качество графики и непротиворечивости с игровым миром Третьих Героев. Тогда можно за относительно короткий срок выпустить играбельный и нетошнотворный Фордж (что уже было сделано, но желательно, чтобы было чуточку лучше, раз у кого-то на руках есть готовый материал, которым можно улучшить текущую версию города).

(12.08.2021 15:49)feanor Wrote:  Трэш-Форджей уже полно, от божественного (если ни в одной мифологии нету бога нервного тика, то это упущение, человечество!) от IQUARE до более-или-менее вменяемого, хоть и довольно пресного, VCMI-шного.

Можно же сделать менее "трэшовый", было бы желание. Хотя бы пытаюсь это сделать на MoP (сейчас придут и скажут, что MoP - тоже трэш-мод 96 ).

(12.08.2021 15:49)feanor Wrote:  Запилить очередную безвкусную сборку "50 городов в одной игре"? Не хочу в этом участвовать, спасибо.

Не 50, а всего 12, и не на VCMI. Тоже не нравится? Мне Доцент 5 лет назад посоветовал не добавлять Причал в MoP, а просто сидеть и играть в HoA, как делают 99% игроков, которым нужны новые города. Ответил, что не хочу играть в HoA, данный мод скучен несмотря на то, что там добавлен новый город. Не могу сказать, что сборка с "9 городами в игре" - идеал, так же как с 10, 11.. 50. Количество городов не имеет особого значения для моддеров (умные люди уже когда-то подсчитали, что оптимальное количество - 8, т.е. идеальными по городам Третьи Герои уже были в первой релизной версии). Если Вы следуете советам Доцента, т.е. хотите просто сидеть и ни в чём не участвовать (или Вы уже переросли игру и занимаетесь чем-то более "взрослым") - Ваш выбор, ну а я по-прежнему был и буду иногда спрашивать о недостающих компонентах к Форджу (вдруг, когда-нибудь всё-таки решите их передать).

(12.08.2021 15:49)feanor Wrote:  Я согласен насчет постепенной активности, это хорошая идея, но все равно нужно понимать, что сделать типа полноценный город - это лишь начало работы.

Этот более-менее полноценный город есть в наличии, так что это уже не начало работы, а может быть, уже середина. 148


RE: Forge. Общая тема - Bes - 12.08.2021 21:34

feanor, в любом случае, выложив вобщий доступ (или по запросу желающих в ЛС) что у тебя есть по Форджу, ты ничего не потеряешь, а может даже дашь толчок в сторону возобновления работ по городу, кто на это имеет желание и умения.
Чего вредничать то?


RE: Forge. Общая тема - Zeryss - 13.08.2021 01:18

(12.08.2021 21:34)Bes Wrote:  feanor, в любом случае, выложив в общий доступ (или по запросу желающих в ЛС) что у тебя есть по Форджу, ты ничего не потеряешь, а может даже дашь толчок в сторону возобновления работ по городу, кто на это имеет желание и умения.
Чего вредничать то?
согласен целиком и полностью


RE: Forge. Общая тема - Bes - 07.10.2021 06:54

(07.10.2021 00:24)MaGoth Wrote:  хрониками.. Ab
хотелось бы еще фордж с бастионом посчупать(кампашки), но это когда они выйдут наверное, только..
а их кто-то делает?
ну, то что Фордж выйдет на ERA+, это не загорами, но точно там не будет кампании для города


RE: Forge. Общая тема - Raistlin - 07.10.2021 13:13

feanor, я бы тоже мог поучаствовать, когда все дела разгребу... Раньше я радикально против был, а сейчас сам скорее за Кузницу, чем против.