!!BG:A?y1 Q?y2; [y1/y2 - тип действия/текущая сторона]
!!SN:W^BG_A^/y1 W^BG_Q^/y2 W^Round^/v997; [сохраняем тип, сторону и раунд]
!?BG1; [перед действием в бою]
!!SN:W^BG_A^/?y1 W^BG_Q^/?y2 W^Round^/?y6; [y1/y2/y6 - тип/сторона/раунд прошлого действия]
!!FU&y1<>1:E; [выход, если не каст героя]
!!BA:Hy2/?y3; [y3 - номер колдовавшего героя]
!!HEy3:A2/0/d/?y4; [наличие надетого артефакта] <- Вместо "0" подставить номер артефакта, который должен давать 2 каста за раунд
!!SN:W^CastRound.%Y2^/?y5 W^CastRound.%Y2^/y6; [y5 - раунд, в котором был прошлый каст]
!!FU|y4<1/y5=v997:E; [выход, если у героя нет нужного артефакта или он уже дважды колдовал в этом раунде]
!!BHy2:M/0; [разрешаем герою повторный каст]
!!BG:N?y1; [y1 - номер отряда, который должен ходить]
!!VRy2:Sy1 %21;!!VRy1::21; [y1/y2 - сторона и отряд для SN:X]
!!SN:W^NextSide^/y1 W^NextStack^/y2; [...]
!!BG:A12; [тратим ход текущего отряда, чтобы обновить возможность каста]
!?FU77006;
!!SN:W^NextSide^/?y1 W^NextStack^/?y2; [получаем и сбрасываем параметры отряда который должен получить ход]
!!SN:W^NextSide^/-1 W^NextStack^/-1; [...]
!!SN&y1<>-1:Xy1/y2; [передаем ход этому отряду]
Подскажите как сделать, чтобы артефакт "Сфера Илистого Озера" увеличивал силу заклинаний школы магии земли на 100%, 200% и 300%. То есть в два, три или в четыре раза.
Магический урон зависит от...
1. Количества кастов за один ход.
2. Сила магии героя - SP.
3. Сила самого заклинания.
4. Артефакта, который увеличивает силу магии: земли, огня, воздуха или воды.
- - - Добавлено - - -
(13.06.2021 22:11)Berserker Wrote: Что именно менять?
Сделать одинаковыми по силе заклинания: взрыв, цепную молнию и метеоритный дождь и увеличить силу заклинаний в два раза. За основу взять заклинание взрыв (SP*75+300).
Первый вариант: взрыв, цепная молния и метеоритный дождь = SP*75+300. Второй вариант: взрыв, цепная молния и метеоритный дождь = SP*(75+300)*2.