Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия:
3.8.0

Что нового ?
[+] Улучшена поддержка png для кадров def. Исправлены известные ошибки и добавлена поддержка объектов карты приключений.
Для теней используйте 12,5%..75% прозрачного черного цвета. Наиболее часто используемая тень — чёрный 50% прозрачности.
Для объектов карты приключений с флагами используйте цвет $FFFF00 (желтый) в качестве заполнителя цвета флага.
Png-кадры могут иметь разные размеры, но рекомендуется сохранять их значения в пределах def. Для текстов EML кадры png могут иметь любые размеры.
F12 очищает кэш кадров png, позволяя немедленно протестировать изменения.
Png-изображения без прозрачности рисуются как минимум в 4 раза быстрее, чем изображения с хотя бы одним прозрачным пикселем.
[+] Добавлена поддержка замены pcx изображениями png. Замененные файлы pcx могут не существовать, если существует соответствующий файл png.
Чтобы заменить изображение pcx на изображение png, поместите файл png в следующее место:
"Mods/YourMod/Data/Pcx/[любые каталоги, возможно вложенные...]\[имя файла pcx без расширения].png".
Пример: "Heroes 3/Mods/Mixed Neutrals/Data/Pcx/Тест/zpic1005.png" для фона главного меню (zpic1005.pcx).
Многие изображения интерфейса pcx в игре раскрашены текущим цветом игрока с использованием 32-цветных палитр.
Например, фон интерфейса города (hd_towns.pcx в HD mod). Era поддерживает два способа раскрашивания изображений в формате png.
Первый использует одно изображение для всех цветов игрока, как это делается в оригинальных игровых ресурсах.
Используйте специальные 32 цвета из следующих файлов для рисования раскрашиваемых областей:
- Help/player interface palette.pal
- Help/player interface palette.png
Второй способ - предоставить уникальное изображение для определенного цвета игрока, например, для фиолетового (ID: 5).
В этом случае ваше изображение png должно иметь следующее имя:
"Mods/YourMod/Data/Pcx/[любые каталоги, возможно вложенные...]\[имя файла pcx без расширения]_p[идентификатор игрока].png".
Пример: "Heroes 3/Mods/Mixed Neutrals/Data/Pcx/Тест/HD_TownS_p5.png" для фиолетового игрока.
0 красный
1 синий
2 коричневый
3 зеленый
4 апельсина
5 фиолетовый
6 чирок
7 розовый
Оба метода могут быть объединены. Если Era не находит отдельного изображения для конкретного игрока, она пытается использовать общий png,
заменяя фиксированные 32 кода цвета цветами палитры активного игрока.
[+] Удвоена производительность ассоциативных массивов Era, что повлияло на большую часть кода Era и VFS. Обновлена библиотека vfs.dll.

Скачать:
https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe
Code:
Version 3.8.0 (05/2021)
------------------------
[+] Improved png support for def frames. Fixed known bugs and added support for adventure map objects.
For shadows use 12.5%..75% transparent black color. The most often used shadow is 50% transparent black.
For adventure map objects with flags use $FFFF00 (yellow) color as flag color placeholder.
Png frames may have different sizes, but it's recommended to keep their dimensions in def bounds. For EML texts png frames may have any sizes.
F12 clears png frames cache, allowing to test changes immediately.
Png images without transparency are drawn at least 4X faster than images with at least single transparent pixel.
[+] Added support for pcx replacement with png images. Replaced pcx files may not exist if corresponding png file exists.
To replace pcx image with png image place png file in the following location:
"Mods/YourMod/Data/Pcx/[any directories, possibly nested...]\[pcx file name without extension].png".
Example: "Heroes 3/Mods/Mixed Neutrals/Data/Pcx/Test/zpic1005.png" for main menu background (zpic1005.pcx).
Many interface pcx images in game are colorized with current player color using 32-color pal-palettes.
For instance, town interface background (hd_towns.pcx in HD mod). Era supports two ways of png image colorization.
The first one using single image for all player colors, like it's done in original game resources.
Use special 32 colors from the following files to draw colorizable areas:
- Help/player interface palette.pal
- Help/player interface palette.png
The second way it to provide unique image for specific player color, for instance for purple (ID: 5).
In this case your png image should have the following name:
"Mods/YourMod/Data/Pcx/[any directories, possibly nested...]\[pcx file name without extension]_p[player ID].png".
Example: "Heroes 3/Mods/Mixed Neutrals/Data/Pcx/Test/HD_TownS_p5.png" for purple player.
0 red
1 blue
2 tan
3 green
4 orange
5 purple
6 teal
7 pink
Both methods may be combined. If Era does not find a separate image for particular player, it tries to use common png,
replacing fixed 32 color codes with player palette colors.
[+] Doubled Era associative arrays performance, affecting most Era and VFS code. Updated vfs.dll.